Ночное пробуждение стало рутиной для блондинки в ее широкой двуспальной кровати с двумя жутко неудобными подушками и одеялом, которое не обладало свойством защищающе обволакивать, а наоборот словно заставляло ее ежеминутно делать на пару вдохов меньше.
В глазах слегка пятнило, и вместо отчетливых 03:00 на часах, стоящих на чёрной и разрушаемой временем тумбе, ей виделись странные знаки без какого либо смысла, как вещи, которые рисуют дети, ещё не имея чёткого представления об окружающем мире.
Боль в животе, казалось, разрывает кожу. Девушка поняла, что без таблеток она просто не заснёт.
Она встала и сделала первый шаг. Комната, в которой и так не было ни единого намёка на свет вдруг стала ещё темнее, а по мышцам рук и ног прошлись ужасные спазмы.
Петляющий путь до кухни в 40 шагов, лестница, поиск жестяной баночки с надписью "чай черный байховый" на ощупь - Марта чувствовала себя псом на дрессировочной площадке; но в состоянии, когда мозг замедлил свою работу, она совершала монотонные движения, а на лице ни дрогал ни единый мускул.
При свете от холодильника блондинка высыпала на ладонь две таблетки в оболочке и запила их холодной жгучей водой.
***
Она вновь разомкнула веки когда услышала смех. Несколько фигур склонились над ней и о чем-то оживленно беседовали.
Одна лишь тень, своим острым в профиле силуэтом отдавая фольклорным образом ведьм стояла чуть поодаль и через пару шагов оказалась по правую сторону от девушки.
Касание.
Незнакомка нагнулась и прошептала одно слово скрипучим голосом. Она точно говорила на русском, но столь неразборчиво, будто чужестранка.
Женщина сжала её плечо и Марта охнула от боли. Она тщательно впилась в плечо своими когтями и продолжала повторять одно и то же.
Блондинка почувствовала рвотный позыв и резко поднялась. Она поняла, что гостья с худыми, холодными и неприятными пальцами звала её по имени.
Однако, как только Марта моргнула и протерла глаза, образы исчезли, включая и эту женщину.
Галлюцинации были не редкостью для голода в 6 дней, перебиваемого случайной сигаретой, напитками без сахара и фруктами, которые в порыве чувств потреблялись без единого вопросительного краткого взмаха ресниц, и столь же быстро оказывались в водопроводе.
Для Марты осознание того, что её рацион и, соответственно, денежные траты на него невероятно сократились было неким поводом для гордости. Она хотела усмехнуться, но к несчастью поняла, что позыв начал усиливаться.Вне контроля своего тела попытка встать оказалась неудачной, поэтому последнее, что оказалось перед невосприимчивым взором ее глаз - ковровая пустошь, пропитанная горьким запахом желчи и таблеток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта
Teen FictionОбраз Марты Василевской выглядит, как огромное клише - популярность, деньги, две подруги по левую и правую руку и предвзятое отношение к остальным. Могут ли странные события городка Мортесцивит вдруг раскрыть её истинную сущность и изменить всё?