IV.

5 0 0
                                    

Блондинка шла по улице, потряхивая головой в такт играющей песне.
Она резко обернулась, когда почувствовала, что её схватили за плечо.

Парень под два метра с пепельным блондом смотрел сквозь очки и улыбался.

-Расслабься, Марточка,-медленно и язвительно произнёс он.

-Ненавижу, когда ты так подкрадываешься, Ален,-Василевская посмотрела на парня осуждающим взглядом, вытащив наушник.

-Полно, моя Соня Мармеладова,-он провел рукой по бедру блондинки.

-Не будь придурком, мы уже в шагах тридцати от школы,-от подобных движений тело покрылось гусиной кожей, но точно не от большого удовольствия.

-Ладно,-он сжал его, а после убрал руку, - Идёшь в "Старый город"?
Хотя, я знаю, что вероятность твоего отказа равна ноль целых и ноль, ноль...

Саркастичная реплика затянулась.

-Приятель, я поняла. Остановись, - одернула его девушка.

-Так ты пойдёшь?,-он странно наклонил голову на левую сторону,-Будешь моей Джульеттой, о прекрасная..

-Заткнись, Ален,-перебила его Марта,-Я иду.

-Заеду в семь сорок, дорогуша,-подмигнул блондин.

-Бесподобно,-с наигранным восторгом ответила девушка и повернула в сторону своего квартала.

-А поцелуй на прощание?,-хохотнул Володин.

Блондинка нахмурилась и подняла средний палец вверх.

***
Сумерки опустились на улицы Мортесцивита.

Из заброшенного магазина хозтоваров, который ученики школы номер 3 прозвали "Старым городом" то ли из-за предыдущего названия этого места, когда оно ещё не являлось пристанищем для отбитых пьяных подростков, то ли благодаря одному пьянчуге, можно было услышать громкую музыку,а подойдя ближе почувствовать запах дешёвых сигарет.

"Старый город" не подходил под типичные описания брошенных домов:стены и пол двухэтажной постройки были вполне целы, а внешнюю отделку с большой натяжкой можно было назвать презентабельной.
Заросли вокруг и мусор расчистили ещё летом. Мебель собиралась постепенно, и к сентябрю 2025 года первый этаж наполняли два дивана, обитых дешёвой красной тканью, стол с пятнадцатью стульями, барная стойка, бока которой сильно облезли и фикус в большом белом горшке, который, по слухам, купил один из выпускников в "особо впечатлительном" состоянии.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя