VIII.

7 0 0
                                    

Мелисса задумчиво смотрела на потолок, в попытках вспомнить названное имя.

-Чернов..У нас с ним общее право, обществознание и физра,да? А ещё он пугает меня, постоянно прячет волосы, или мне показалось так... Ты вообще знаешь, какие они у него?

-Серые, словно выцветшие, где-то по плечи,-Марте даже не пришлось думать на тему внешности Филиппа, что показалось ужасно странным.

-Правда?,-удивлённо спросила Сбитеньщикова,-Теперь он пугает меня ещё больше. Мать всегда говорила, что не надо доверять парням с длинными волосами.

-Да он...нормальный...да.

Куда делась способность разборчиво говорить? Неужели он действительно меня переиграл?

-Тогда нам будет проще найти общий язык.

Марта выдохнула, заметив, что ее неуверенность была проигнорирована собеседницей.

-Ладно, я..,-Василевская сделала паузу и встала со стула,-Должна идти. Моя тетя думает, что мне очень плохо, я хотела пойти домой.
Было приятно познакомиться, Мел.

-Мне тоже, Марточка,-улыбнулась рыжеволосая во все 32,-Пойдём провожу.

***

-Открыто,-крикнула Анна, когда Василевская постучала в дверь.

Это было характерной особенностью девушки - она никогда не использовала звонки для того, чтобы оповестить человека о своём визите, предпочитая старые добрые костяшки пальцев "новомодным" технологиям.

Шатенка оказалась в гостиной и сидела на диване, печатая что-то на своём компьютере. Не поднимая глаз, она спросила:

-Знать не хочу, где ты там пропадала, лучше скажи, не голодна ли ты?

"Это, наверное, последнее, о чем я думаю"

-Я ела в школе, спасибо, Ань.

Тетя неодобрительно посмотрела на свою племянницу.

-Ты же никогда не делаешь этого. Вам дают помои, сама ведь говорила.

-Ника переубедила меня в этом,-Марта дошла до лестницы, ведущей в спальные комнаты,-Буду у себя.
***

Блондинка достала футляр с таблетками , и спрятала пачку сигарет на его месте.
Одна.
Необходимо было позвонить "дилеру",чтобы он достал ей ещё.

Василевская быстро пролистнула список контактов и нашла нужный в разделе на букву Р.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя