XXV. Insomnia.

2 0 0
                                    

-Ладно,-он немного ослабил хватку,-Сейчас немного неподходящее время. Но я рад тебя видеть.

Марта кивнула.

Как бы грустно ни было это осознавать, но Рафаэль был прав - встреча, расспросы и прочее было там, после бунта.

Ох, каким недосягаемым казалось будущее после него.

Когда Василевская шла по коридору рядом с рыжим, то ей казалось, что не может быть чего-то иного, кроме зацикленного на одном моменте дне. На восстании.

"когда я проснусь, то всё обнулится",-почему-то эта мысль усердно кружила в её черепной коробке.

Парень и девушка шли, как вожди. За ними следовало десять или более человек, в числе которых была Лейсан, по слухам попавшая врачу женщине дротиком в бедро, и многие знакомые лица.

Они дошли до выхода из 2 блока. В отличии от внешней стороны, изнутри не нужно было никаких ключей и отпечатков, и дверь открывалась просто нажатием на кнопку.

***

Очевидно, они справились со своей задачей немного раньше поставленной срока, потому что, хоть этот блок не был заполнен врачами, но людей с другого уровня в нем не было тоже.

Одна Морина сидела за случайным столиком и смотрела в пустую камеру-аквариум.

-До отбоя ещё очень долго,-не глядя сказала она, когда группа подростков стояла  рядом.

-Сюда не придёт подмога?,-спросил один из парней позади.

-Из наших? Нет. Все, кого можно было или усыпить, или поставить на другую сторону, распределены по своим местам. Сюда заявятся только ваши друзья.

Вздохнув с облегчением, ребята заняли соседние столики по двое-по трое.

***

Было достаточно времени на все организационные моменты - Марта несколько раз посчитала участников их группы. Не считая Филиппа и брата Майи, в ней должно было быть 18 человек.

Пятнадцатым и последним оказался парень с тягой к ушным раковинам - не хватало Картер, Алена и кого-то незнакомого.

На случай резкого вторжения дополнительной силы у ребят были планы отступления и атаки.

В блондинке проснулся полководец.

-Хватит думать, у тебя наконец появилось время на отдых,-Рафаэль подсел к одинокосидящей Василевской.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя