Ален работал, точно какая-то новомодная карта, и включив фонарик на своём телефоне, беспорядочный строй молодых людей нёсся по спасительной лестнице. Его карманы были начинены лекарством, спасавшим его от тревожности, а Марту он попросил собрать остаток сигарет и разделить их между всеми. Немногие, вроде Мелиссы и Ады, отказались от такой авантюры, но большинство ребят цеплялись за них, как умирающий человек за отдаляющуюся жизнь. Оббежав, пока было время,другие комнаты, они нашли некоторые документы, рецепты, записные книги - иными словами все, что символизировало об ужасах ЦИЛа.
Наконец позади остался последний этаж. Лестница кончалась в месте, где была электронная дверь, идентичная остальным.
На удивление, она была закрыта.-Блондин, удивишь нас, или как?,-тряхнула Володина Настя.
Тогда Ален, шепча что-то, словно мантру, написал несколько цифр.
Это сработало и ребята, один за другим, лицезрели другую обстановку.Это оказалась не улица, а всего лишь погреб перед выходом к ней. Пахло сыростью и картоном, развевался дух отрешенности и человеческого безразличия при виде едва освещённых обшарпанных ящиков и стульев, некоторых пустых бутылок, окурков и даже шприцов. Возле двери, точно попадали дождевые капли, при ее открытии отлетело что-то похожее на настил: дверь была низкой, едва заметной со стороны подвала - вот почему никто за все
это время не догадался о ЦИЛе.
Не думали о том, что пропавшие так близко.-Так, ребята, по одному,-словно бригадир произнёс Ален.
И каждый поочерёдно выбирался на поверхность: Ален, Настя, Марта. Когда последняя вышла, она оглядывала остальных, словно ещё раз хотела удостовериться, что ее друзья и знакомые живы. Чуть ли не пулей за Василевской вылетела Мелисса и оказалась на ее шее:
-Марточка, моя дорогая!,-взвизгнула она.
Девушка словно не веря в происходящее приняла ее объятья.
После неё на контрасте с огромной энергией Сбитеньщиковой задумчиво опустив голову вылезла Аделаида.
Она, точно не видя ничего рядом с собой, буквально упала на ближайший ящик и закрыла лицо руками.
Рафаэль, на удивление яро беседующий с Майей и Ульяной через плечо, улыбнулся при виде чувственной встречи Мелиссы и Марты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта
Teen FictionОбраз Марты Василевской выглядит, как огромное клише - популярность, деньги, две подруги по левую и правую руку и предвзятое отношение к остальным. Могут ли странные события городка Мортесцивит вдруг раскрыть её истинную сущность и изменить всё?