XVI.

6 0 0
                                    


В тот момент, когда отдалённые крики в её голове становились все громче и громче, Марта не стала открывать глаза, потому что слышимые ей реплики никак не относились ни к её персоне, ни к чему-то действительно важному.
Намёком на то, что пора бы уже понять, кто это, и поставить этих людей на место, стал неожиданный толчок.

Когда блондинка подняла веки, проморгалась и услышала знакомый писк прибора, отслеживающего пульс, разборки ненадолго остановились.
Окружающая обстановка была похожа на палату, но в очень плохой больнице:еле работающая люминесцентная лампа, около восьми кроватей которые, как показалось Василевской, должны были быть отнюдь не в таком количестве, никаких персональных вещей, другой мебели; кроме коек, пол состоял из красивой белой плитки, превратившейся в непонятное сколотое нечто желтовато-серого цвета, по которому было тревожно сделать шаг даже в обуви.

Марта повернулась вправо и увидела того, кто возможно сделал тот неприятный толчок своим острым локтем.

Это был худосочный паренёк, походящий на ученика третьего класса, с острым подбородком, двумя пластырями на лбу, насыщенно-голубыми, словно линзы, глазами и выражением, полным равнодушия.
Различные раны на его коже были видны намного лучше, чем у других из-за очень бледной пигментации тела:запястья были странно потерты до волдырей, словно их связывали, в местах от плеча до локтя синие отметины свидетельствовали о возможной драке с кем-то, над еле заметной бровью Марта заметила небольшой шрам.

Вместо возможного чувства вины в данной ситуации, со стороны казалось, что он ощущает себя превосходно - парень сидел на краю кровати и осматривал Марту, но без той тщательности, с которой это делала она.

-Я ничего не делал, хватит смотреть на меня так,-его голос оказался совершенно неподходящим внешности - низковатым и глубоким.

-Он не делал,-поддерживающий женский голос послышался сзади Василевской, и когда она обернулась, то не увидела никого возле себя.

-Извиняюсь, но кто это сейчас сказал?,-спросила Марта.

Вдруг одеяло над ней начало подниматься, и, повисев немного над её телом, упало на пол.

-Не впечатлило?,-с досадой произнес тот же человек.

-Так ты невидимка?,-усмехнулась Василевская.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя