часть 1. все начинается с ненависти.

14 0 0
                                    

Мощный звонок раздался на первом этаже, заставив Марту агрессивно заворчать. Она открыла глаза и поняла, что ее положение немного отличается от принятой нормы.
Обычно, воспоминания о ночных событиях приходили к ней за обедом, и она помечала абсолютно всё в своей записной книжке. Было странно использовать слово "дневник" в отношении этой скрепленной кипы бумаг - она, порой, писала столь непонятно, что очерки выглядели не как рассказ о событиях и ощущениях, а были похожи на бред сумасшедшего.
Иногда, при возвращении галлюциногенного цикла, девушка могла исписать страницы огромными буквами, значение которых на другой день разобрать было сложно.
Неприятная трель повторилась, и Марта вздрогнула от неожиданности.
Она встала и как можно более ровным шагом дошла до автора этой симфонии - человека, отчаянно звонившего в дверь.
В мышцах все ещё недоставало сил для того, чтобы сохранять шаг ровным; единственная разница между временами суток была в том, что сквозь пелену и головокружение при дневном свете было немногим проще ориентироваться.

Блондинка повернула ручку в левую сторону и мешающий её мирному сну негодяй оказался перед ней собственной персоной.
Низкая девушка с большой сумкой в руке, длинными чёрными волосами до лопаток и лёгким прищуром воскликнула:

-Признаться, я думала, что не дозвонюсь вовсе и придётся достать лом.

-Аня, у тебя есть ключи,-зевнула блондинка,-И при всем при том я спала.

-Дело принципа, Марточка,-Анна приблизилась к явно недовольной хозяйке дома и нахмурилась,-А почему от тебя так пахнет, словно..

-Блевотиной?,-подсказала сонная и действительно, принюхавшись, поняла, что таким запахом может распугать людей в радиусе километра.

-Точно,-по слогам произнесла черноволосая и бережно положила сумку на стул для тех, кто не может стоя надеть обувь,-Слушай, ты не голодна? Я бы слона съела. Могу приготовить что-то.

Внутри Марты разгорелась война. Ей жутко хотелось поесть, но она понимала, что возненавидит себя за то, что разрушит свою систему и окажется на несколько шагов дальше от мечты.
Определение ангела и демона, сидящих на её плечах было бы чересчур карикатурным для того противостояния, что разворачивалось в её голове.

Наконец поняв, что сопротивляться бесполезно, она натянула маску задора и ответила:

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя