-Я знаю, что в бреду,-уверенно говорила Марта, опершись о стену,-Пусть ты и выглядишь немного.. Странно.
"Галлюцинацией" была девушка с облепихово-рыжими волосами и столь несуразной фигурой, что, скорее, ей было стыдно предстать голой больше, чем Марте.
-Я..,-неуверенно заговорила гостья, смотря в пол,-Извини.
-Ничего,-блондинка вылила на руку немного геля,-Ты уж получше мешка с костями, который..
Марта подняла глаза и удивилась - девушка исчезла.
Она махнула рукой и принялась намыливать конечности.
***-Что-ж,-Анна с удовольствием вдохнула запах свежеприготовленного бургера с котлетой из растительного мяса и жадно стекающим соусом "тысяча островов",-Признаться, я не особо помню, что ты предпочитаешь есть по утрам, поэтому заказала на свое усмотрение.
Марта криво улыбнулась, понимая, что за неимением огромного количества удалённой работы ее тетя возможно бы интересовалась по поводу ее вкусовых предпочтений. Порой странно задумываться о чем-то относительно реальности, начиная все сослагательным "а если бы";мы оправдываем буквально каждый промах человека его работой, плохим настроением, недостатком денег или любви, банальной неудачей, хотя многие из них по своец натуре очень холодно относятся к происходящему с ними и теми, кто волей-неволец попал в их окружение. Такой и была Анна Василевская по уже устаревшей фамилии Йоргенсен - пятилетняя поездка "во имя любви" обернулась потерей контакта не только с сестрой, нехотя согласившейся на ее аргумент "Марте нужен суровый родительский глаз", но и с самой виновницей торжества, которая продолжала демонстративно не замечать, как не интересно ее тетке строить диалог, какова пауза в их диалоге, похожая на некоторую пропасть. Суровая впадинка между "почему ты не в школе?" и не озвученным "с какой стороны это вообще касается твоих интересов" - мерзкие секунды, перетекающие в минуты и, набирая по капле в крупные составные частички часа создавали неприятное ощущение внизу живота, перетекающее по всему телу.
Но в настоящий момент основной причиной дискомфорта было не это.Запах еды вызвал желание съесть килограммов пять всего, что только попадётся ей на глаза.
Ей стало дурно оттого, что она позволяет себе такие мысли и, не будь "аудитории" в лице её тёти, блондинка бы уверенно дала себе пощёчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта
Teen FictionОбраз Марты Василевской выглядит, как огромное клише - популярность, деньги, две подруги по левую и правую руку и предвзятое отношение к остальным. Могут ли странные события городка Мортесцивит вдруг раскрыть её истинную сущность и изменить всё?