V.

9 0 0
                                    

Когда Марта поняла, что находится не в своей квартире, она хотела было закричать, но после начала потихоньку вспоминать о том, что произошло ночью.

Почувствовав легкий холодок, прошедший по телу, она поняла, что лежит под одеялом без всякой одежды.

-Господи, господи, господи,-засуетилась блондинка.
По окружающей обстановке она попыталась понять, где находится.

Обстановка бедновата для Алена, а дом Николь или Ульяны она бы узнала даже в бреду.

Знакомый голос в следующий момент не оставил вопросов о её местонахождении.

-Вижу, ты проснулась,-парень с серыми волосами по плечи, септумом и в черной толстовке улыбался.

-Могу предположить, что ты живешь здесь,-девушка сказала это гордо, словно сделала великое открытие.

-Представляешь, и ты права,-он подошел к кровати и сел на её край.

-Мы же не.. Я ведь даже не припомню твоё имя.

-Не волнуйся, просто твои вещи были грязными и все в рвоте, так что я кинул их в стирку. Нет, я не спал с тобой - я вообще лежал на диване в гостиной.
Покажу, как выйдешь.

-Погоди, погоди,-Марта слегка привстала, закрывая одеялом верхнюю часть своего туловища,-Я начинаю вспоминать. Мы были на вечеринке.

-Так, тепло,-улыбнулся парень.

-Мне надоело сидеть с теми пьяными дурами, хотя я сама была той ещё "трезвенницей". Черт, от самих воспоминаний голова раскалывается еще сильнее, не подашь аспирин?

-В тумбе возле тебя.

Марта попыталась как-то выкрутиться и схватить одеяло, чтобы не показывать то, чего не нужно, и когда очередная попытка не увенчалась успехом, она посмотрела на сероволосого и одарила его критическим взглядом.

-Хорошо, я сам,-понял он и, открыв ящик, достал оттуда маленькую коробочку с белыми шипучими таблетками, - Нужна вода, сейчас принесу.

Марту удивило то, как гостеприимно вел себя этот человек, потому что ей представлялись самые ужасные и постыдные сценарии их встречи на той злополучной вечеринке.

-Держи,-хозяин аккуратно протянул ей стакан воды, в котором шипели и приятно брызгались две таблетки аспирина.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя