XXIII. «у»

2 0 0
                                    


Мало с кем Василевская ощущала родство, хоть и ездила к разным людям, именуемым "тетями" и "дядьями" практически каждую неделю. Сидя за общим столом, слушая разговоры о прогрессе ее матери в работе и восхваления маленькой Марты просто за её существование, она не чувствовала себя счастливой.

Их семья выглядела образцовой, с большим капиталом и возможностями, и практически все смотрели на их дом с завистью.

Но именно в момент, когда двое взяли Филиппа под руки и он улыбнулся, словно успокаивал без слов и внушал надежду, блондинка осознала, что нет в её жизни кого-то более близкого, чем этот низкий парень с отросшими корнями.

Он пошёл на риск, не будучи уверенным в том, стоит ли он того.

Блондинка оставалась под надзором Мориной и никак не заходила в свою обитель.

-Номер 40, в палату,-осуждающе выпалила она, будто понимая, что произошло,-Или ты хочешь присоединиться к своему братишке?

Но Василевская по-прежнему не двигалась.

-Я не знала, что он готов подставить себя ,-захотелось крикнуть ей во все горло,-Это был не он.

Однако, ей вспомнилось, как взгляд уборщицы совершал трепанацию её черепа глазами, полными ненависти, а она молчала, когда был отличный шанс спасти Чернова.

-Номер 40,-на выдохе повторила Морина.

Василевская, находясь в центре больше двух недель, в тысячный раз осознала, что боится.

Дабы не злить сопровождающую ещё больше, она перешагнула через порог и зажмурилась.

Звук ключа, дверь закрыта, шаги постепенно утихают по мере отдаления.

Она подошла к одной из стен и села, опустившись вниз.

Ей было видно, как Мелисса занимается вышивкой.

Рыжая подняла голову, когда Марта смотрела на неё на протяжении десяти минут.

Сбитеньщикова улыбнулась, но, увидев издалека лицо своей подруги, покачала головой и вернулась к своему занятию.

***
Происходящее с ней, казалось, заволокло непонятной дымкой. Разговоры с Мелиссой или Майей ни к чему не приводили, ведь она даже не вдумывалась в реплики собеседниц; книги, бывшие вещами Чернова только навевали приступы стыда и боли. На процедуры она также ходила без сожаления, ходила, словно по команде: Фролов, вперед в блок с экспериментами, костный мозг, Роман, Татуаж, Фролов, и все по новой. Было сложно определить, сколько прошло суток с того, как она очнулась, будто от дурного сна, и увидев с облегчением, что никто ещё ее не забрал, достала блокнот Филиппа.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя