XV.

4 0 0
                                    

Понимание ситуации было затруднено. С какой вообще стати начался этот цирк с переодеванием, что это за люди? Кем была та девушка с кучей заплетенных на скорую руку косичек, звонкая «приветствующая»?

-Но вы..,-замялась Марта, так как не знала, какие здесь можно подобрать слова.

-Близнецы. Она старше на десять минут, но у меня ощущение, что максимум, в чем это выражается - в размере её задницы.

Пара девушек хохотнули.

Незнакомка, поприветствовавшая Марту, привстала. В ней сочетались до безобразия исколотые пирсингом уши, широкие плечи, и поблескивающие как у ребёнка красновато-карие глаза.

-Раз уж настала очередь знакомств.. Я Ада, это Алиса, Тимка и Света.

-Приятно познакомиться,-рыжая девушка с волосами,заплетенными в маленькие множественные косички закатила глаза, словно эти слова она произносила в тысячный раз.

Остальные понимающе кивнули, не решаясь заговорить.

-Итак, Рагнеда,-Марта подошла к девушке и села рядом,-Когда ты говорила о зале ожидания, что ты подразумевала?

-До разговора с главными всех скидывают в зал ожидания. Они зададут два вопроса:"Готовы ли вы сотрудничать с ними?" и "Как вы относитесь к экспериментам над людьми?".

-Эксперименты?,-вскинула брови Василевская.

Все происходящее можно было поместить в рамки какого-то сериала, триллера, бульварного детектива. Если до этого Марта теряла смысл происходящего и ловила себя на мысли, что все вокруг неё изменились, то теперь вот она: в помещении, заполненном незнакомцами, не считая ее одноклассницу. Но все эмоции будто отошли на второй план: ее удивление сменилось равнодушной реакцией на ответы ее собеседницы, будто так было заведено всегда. Нет, не ушёл какой-то страх от их бытового, словно они обитали в этом месте  испокон веков повествования, однако бить в дверь кулаками или истерически кричать «выпустите» ей не хотелось.

-Не имею понятия какие, но есть предположение, что это как-то связано с нашими способностями.

-Откуда ты столько знаешь?,-с недоверием спросил единственный в комнате парень.

-Моя сестра слишком неаккуратно разговаривает по телефону,-усмехнулась Рагнеда,-А ещё она предлагала мне встать на их сторону, но я вежливо отказалась.

МартаМесто, где живут истории. Откройте их для себя