Марте хотелось закричать "что все это значит", но после сказанного рыжеволосая девушка исчезла и блондинка стояла на кладбище Мортесцивита, держа в руках белую ветровку, пахнущую лимонной газировкой.
-Вам необходимо вернуться в отделение,-девушка забыла о сопровождении и вздрогнула , когда услышала эти слова.
Санитарка жестом попросила идти за ней, и Василевская не возражала.
***
На следующий день, после рутины в виде принятия лекарств, приемов пищи и встречи с врачами Марта решила действовать.-Борис, добрый вечер.
Мужчина на том конце кашлянул.
-Здравствуй, Марта.
-Мне нужно, чтобы завтра вы подъехали ко мне, в больницу 13. Вас сориентируют в регистратуре.
-По какому поводу?,-удивлённо спросил Чернов.
-Есть информация насчёт Филиппа.
Он положил трубку и, забыв о своём намерении поужинать, сел в раздумьях.
***
Лицо Бориса поросло лёгкой щетиной за время, что они с Мартой не виделись. Он чуть ли не пулей вбежал в палату номер 67 и удивлённо вскинул брови, увидев знакомую девушку на больничной койке.
-Длинная история,-сказала она и взглядом показала на стоящую возле кровати табуретку.
-Итак. Что произошло?
-Я думаю, резкое ухудшение здоровья Фила напрямую связано с его похищением.
-То есть, ты всё-таки придерживаешься мысли, что его похитили?,-пробасил Борис.
-Незнакомый автомобиль, враньё, сумбур - по моему тут очевидно, что он не просто сбежал из дома.
Мужчина молчал и внимательно слушал.
-Также я думаю, что похитивший его человек забрал также Староверову и Володина - ну, ту черненькую и , как вы выразились, белобрысого.
И он не собирается останавливаться, потому что вчера я встретила свою одноклассницу, которая бормотала о чёрной машине. У неё руки обколоты так, словно она наркоманка со стажем, но я знаю, что она даже сигареты за километр обходит.-У тебя есть мысли относительно того, что может связывать этих ребят с Липом?
Разумеется, ослина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта
Teen FictionОбраз Марты Василевской выглядит, как огромное клише - популярность, деньги, две подруги по левую и правую руку и предвзятое отношение к остальным. Могут ли странные события городка Мортесцивит вдруг раскрыть её истинную сущность и изменить всё?