Наверное мне снова нечем заняться, раз я в очередной раз оказалась здесь. Небольшой городок, находящийся недалеко от штата Калифорния, такой родной и близкий, словно ничего и не произошло здесь. Чем он отличается от других? Почему именно он становится причиной моих мурашек по предплечьям? Больше всего сейчас мне хочется забыть всю эту историю, от которой мое сердце до сих пор рвется на части. Глендейл. Всего лишь название. Всего-то какое-то название города, однако лишний раз упоминание о нем приводит меня в дрожь и, возможно, панику.
Меня зовут Эстер и сейчас я стою у крайнего склона этого черного для меня и моих друзей места на карте США.
Эстер (Эс, Эсти) Хедбулд.
И все-таки есть в этом своя завораживающая эстетика...весь городок как на ладони и кажется, будто именно ты имеешь возможность управлять всем, что только можешь увидеть в данную секунду.
— Рад снова тебя видеть тут. — послышалось мне сзади. Голос был неестественно хриплый, но я сразу его узнала. Еще бы, такой привычный хрип и одновременно бархатистость в речи употреблял лишь один человек в моей жизни. Я развернула голову лишь вполоборота.
— Бэк? — спросила я и услышала в ответ лишь подступающие шаги. Ответа и не требовалось, Бэк единственный, кто посещает это место чаще всего и только он один мог сейчас оказаться рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.