thirteen

92 6 0
                                    


— Что с твоим лицом, Крис? — послышалось спереди и Эстер пришлось поднять голову, отвлекаясь от своих мрачных мыслей. Сейчас ребята сидели в библиотеке за единственным круглым столом. Единственное, чего тут не хватало, так это Леопольдо: у него в это время тренировка по баскетболу.
Вопрос задала Ванесса, словно ждала момента, когда они все соберутся вместе и она демонстративно укажет на разбитую бровь и синяк на губе Криса. Все итак это видели, но посчитали нетактичным об этом спрашивать вот так в лоб. Но для Несси преград не существует, особенно в таких делах. Ей нужно знать все и про всех. Зачем тебе это нужно, Ванесса Францисс?
Кристиан посчитал ненужным отвечать на этот вопрос, он лишь восклицательно поджал губы и осмотрел всех присутствующих.
А Эстер все смотрела на Эдмунда, будто пыталась прожечь его своим взглядом. Словно пыталась понять его сущность. Почему же она раньше не заметила в нем подвоха? Почему так слепо доверяла ему, ведь никогда не было ситуаций, когда он заслуживал ее доверия. Их дружба зародилась как-то сама собой..точнее, через Бэка. Поэтому Эстер точно бы не подумала о предательстве со стороны Эдди, ведь логичнее было бы познакомиться с ней сразу, а не через друзей, так? Но, возможно, в этой истории гораздо больше стратегии, чем Эстер себе представляет. Единственный, кто действительно всегда был рядом, всегда помогал, был Бэк. Но и тот в последнее время имеет свои секреты, которые Эстер с какой-то стороны и не хотела бы знать, но разве это от неё зависит?
Надо отметить, что сегодняшний день не отличался от остальных ничем, по крайней мере поверхностно: все вели себя как обычно, лишь глаза Эстер выдавали в ней какую-то тайну, но та пытается всячески скрывать своё моральное состояние и это выдаёт ее еще сильнее: то же самое что держать умный вид перед учителем на контрольной, в то время когда смотришь в шпаргалку под столом. Она все ожидает момента истины. Момента, когда она сможет предъявить Эдмунду за все.
Кто-то похлопал девушку по плечу:
— Эй, может пройдёмся? — услышала она и обернувшись увидела Кристиана. Видимо девчонка настолько погружается в свои мысли, что даже не замечает, как ее друзья могут встать и подойти к ней.
— Давайте быстрее, голубки, через десять минут биология. — сказал Бэк, подхватил Ванессу за руку и со своей сверкающей улыбкой начал медленно шагать в сторону выхода из библиотеки. За ним последовали и остальные.
— Мы ждём вас. — сказал Эдди и подмигнул девушке. Да, ты то уж точно ждешь, не так ли? Ждешь, чтобы не подставлять Брэда, который очевидно может взбеситься, узнав, что его «шестерка» оставила Эстер без присмотра.
Когда библиотека опустела, Эстер начала шагать вдоль стеллажей, проходясь рукой по каждой книге. Молчание. Между ними это молчание уже стало чем-то обыденным, родным и уже совсем на пугающим. И чем же это объяснить? У них слишком много мыслей в голове и они не знают с чего начать или им нечего сказать друг другу? Возможно и то и другое. Забавный парадокс, не имеющий начала и конца.
— Просто прости меня. — произнёс Крис, который находился на противоположной стороне стеллажа и смотрел на Эстер из-под коллекционного издания Оливера Шмидта.
Девушка остановилась и облокотившись на стеллаж сказала:
— Я должна была быть внимательнее. Это моя ошибка. Я должна перед тобой извиняться, а не наоборот.
Кристиан убрал мешающие книги в сторону и уложил подбородок на это место.
— Тебе не за что. Серьезно, я начал вести себя как истеричка, представляю на какие эмоции я мог тебя вывести...
— Забыли. Главное, что мы теперь не «враги».
Крис ещё полминуты смотрел в ее глаза. Он ожидал, когда Эстер чуть наклонится к нему, также уложит голову на стеллаж и они сольются в поцелуе, но Эстер не делала этого. Не представляла это возможным. Не понимала. Парень просунул руку вперёд и слегка надавил на шею девушки, чтобы быть к ней ближе. Это было до безумия нежно. Эстер положила руку на ладонь Кристиана, которая некрепко держала ее шею. Ее словно пугало это, но так манило. Магнит, который вроде пытается, но не может соприкоснуться.
И вот их губы оказываются в миллиметре, они чувствуют горячее дыхание друг друга и наконец соприкасаются. Одна секунда. Две. Звонок. Звонок, который находился прямо над их стеллажом и заставил их испугаться так, что Крис ударился головой о верхнюю полку стеллажа. Что ж, в следующий раз выбирай места для поцелуев поудобнее.
— Биология. — сказала Эстер, словно пыталась заглушить неловкость момента и быстрее уйти отсюда, для смены обстановки.
Уже через пару минут они сидели в кабинете. Брэд решил не прийти, это как раз на руку Эстер: будет более вероятно поймать Эдмунда на лжи.
Ванесса все также предпочитала не разговаривать с подругой. Но и этот момент сейчас мало волновал юную особу: сейчас в ее голове совсем другая история. Более запутанная, интересная и больная. Хотя, нельзя отметать тот факт, что Эстер уже порядка соскучилась по лучшей подруге, по их вечерам...ведь до этого они прекрасно ладили и никогда не шло и речи о каких-либо разногласиях.
— Напоминаю, что через месяц будет бал по случаю окончания учебного года и записываться на бал нужно заранее. На это у вас есть ровно неделя, так что советую как можно скорее искать себе партнера на бал, либо записываться одиночкой. — прозвучали слова миссис Лоузерби.
Замечаю, как Бэк смотрит в левую сторону, где сидит Несси и подмигивает ей.
Черт, это такое смешанное чувство. С одной стороны я рада, что они оба счастливы друг с другом. Ванесса наконец перестанет вечно искать любовь всей своей жизни в каждом втором парне, а Бэк просто нашёл счастье, хотя, по правде говоря он никогда не гнался за отношениями, даже скептически к ним относился, но вы представьте какая любовь у него к Ванессе, раз он за столько лет изменил своё мнение?
В класс робко постучались и в проеме выглянуло знакомое лицо. Алекс. Совсем редко мы стали с ней видеться, особенно после ее перевода в другой класс.
— Миссис Лоузерби, вас срочно вызывают в администрацию, говорят потеряли очень важные документы. Это срочно... — сказала она и Меган спешно покинула класс, извиняясь перед этим.
Алекс улыбнулась мне и я позвала ее кивком головы за свою парту. Бэк, сидящий позади меня также позвал Несси и Криса, а затем и остальные подтянулись и теперь мы все сидели на одном ряду, повернутые друг к другу.
— Скоро бал, вы как, идёте? — спросила Алекс, осматривая нас всех. Конечно, все понимали, что она это спрашивает лишь для того, чтобы в первую очередь услышать ответ Эдмунда, человека, в которого до безумия та была влюблена.
— Определённо да. — утвердил Бэк и приобнял за плечи Ванессу, а та лишь с улыбкой посмотрела на него. С улыбкой и влюблёнными глазами.
Остальные затруднялись ответить на этот вопрос.
Эстер медленно осмотрела всех своих друзей. Ньют так часто переводил взгляд с пола на Алекс, что едва понятно: нервный тик у него или он наблюдает за чем-то, что летает из стороны в сторону.
Поло смотрел на свои пальцы, которые были сплетены в замок, лёжа на столе. Казалось, что он чем-то озадачен, но чем? Будто все конфликты, ссоры и любой негатив, расстраивают его сильнее всех.
Крис не отводил взгляд от Эстер. Все звучит так красиво и даже Эстер уже в предвкушении, но...разве все бывает так просто?
— Эдди? — прервала тишину Алекс.
— Думаю да. В любом случае, мне не составит труда найти пару на этот вечер. — произнёс он и непонятно, то ли с намеком, что пригласит первую
попавшуюся, то ли с намеком, что Микаэля вечеринка, предлагаю всем туда пойти и развеяться, а то вы все очень напряженные.
— Кто такой Микаэль? — поинтересовался Ньют.
— Парень из параллельного. Жуткий зануда. — ответила Несси, закатывая глаза.
— Но домик у него зачетный. — отметил Эдди.
— Да, для тусовки самое то. Я не против, только, Брэду ни слова об этой вечеринке! — сказала Эстер и обратила внимание на Эдмунда.

Через пару часов все уроки закончились и ребята уже стояли на парковке и прощались. Но как только Эстер отошла на несколько метров от ребят, предварительно уже с ними попрощавшись, ее вдруг окликивает Эдмунд, быстрым шагом догоняя ее.
— Эстер, я хочу поговорить. — сказал он. Эстер же вопросительно посмотрела на него. — Ты думаешь я не вижу как ты смотришь на меня весь день? Скажи мне, что произошло?
Эстер отвела взгляд в сторону. Трудно выбрать между вариантами промолчать и списать все на то, что просто много навалилось за неделю, либо рассказать все и обрубить концы с концами раз и навсегда. Все же, второй вариант девушке нравится меньше, на него она и решается.
— Брэд рассказал мне все. Он рассказал, как ты вечно докладывал ему где я и с кем. Как ты можешь, Эдди...мы ведь столько всего прошли вместе.
Эдмунд не знал что ответить. По его глазам было видно, что из всего самого неожиданного, что он мог услышать, это было самым неожиданным. Что, теперь тебе стыдно, Эдмунд Кортес? Знал ли ты, что эта ситуация будет не самой совестной для тебя в этой истории?
— Эстер, я...
— Не надо, Эдс... все итак максимально прозрачно. Человек, один из немногих, кому я доверяла, оказался предателем.
Парень начал сжимать кулаки, то ли от обиды, то ли от злости.
— Я не хотел.
— Я тоже не хотела. Я не хотела, чтобы парня, который мне нравится избил мой собственный брат. Я не хотела, чтобы за мной постоянно следили. Я не хотела, чтобы моя свобода была ограничена вплоть до того куда я гулять хочу. Эдди, черт, я ведь люблю тебя... — лицо Эстер выдавало полную разочарованность. Она думала, что и Эдди ее любит тоже. Также как любит Бэка, Алекс, Несси...всех их.
Девушка больше не хотела продолжать этот диалог, развернувшись, она быстрыми шагами пошла домой, так и не увидев глаза Эдмунда. Опущенные глаза Эдмунда, которые уже полминуты были наполнены слезами, которые парень не мог позволить себе проронить, дабы не потерять свою мужественность. Слёзы от обиды на самого себя. Быть может и ты что-то скрываешь, Эдди?

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя