eight

76 10 3
                                    

Время 05.38, еще не самое позднее для таких тусовок, однако народу осталось человек 15 от силы. Мой телефон уже двенадцать раз завибрировал в кармане, но только на этот раз я набралась сил отключить его и продолжить спать. Кстати говоря, практически в объятиях Криса.
Но спать дальше нам не удалось. Дверь распахнулась и громким голосом кто-то закричал:

— Вот они, голубки! — и без экстрасенсов понятно: это Бэк. Он наиграно помахал руками, как будто возмущен, но все мы знаем, что он просто шутит.
Я обернулась на дверь и увидела всех своих друзей. Слава богу, что они догадались не тащить с собой Брэда. Хотя, учитывая уровень его авторитета и количество глаз на вечеринке, не исключено, что слух о том что мы уединились в комнате с Крисом облетит всю школу, и, разумеется, дойдет до моего брата.

— Чем это вы тут промышляли? — спросил с широченной улыбкой Ньют.

Я отстранилась от Криса, что заставило его проснуться. Парень поднялся на локти осмотрел ребят.

— Мы просто спали. — сказала я и все начали удивленно на меня таращиться. — В смысле спали. Ничего не было.

Несси бросила на меня стервозный взгляд и поспешно ушла на первый этаж.

— Что это с ней? — поинтересовалось лежащее рядом со мной тело.

Кажется я догадываюсь...но делать выводы пока не буду.

— Не знаю, но могу сказать, что вы оба заставили нас не хило понервничать. — сказал Бэк и повалился на кровать между мной и Крисом. — Я рад, если у нас образовывается новая парочка, но давайте договоримся, что в следующий раз вы напишете о своем местонахождении или скажете хоть какому-нибудь присутствующему на тусе алкашонку.

Я виновато опустила голову.

Через полчаса я с подругами уже ехала в тачке Брэда, а еще через полчаса сидела дома и готовила нам с братом поесть. Ванесса даже не попрощалась со мной, когда выходила из машины. Похоже кто-то решил включить ревнивую стерву. Что ж, посмотрим, что из этого выйдет. А пока, несу брату в комнату чай и пару бутербродов с лососем.

— Брэтти... — входя в его комнату, я решила обратить его внимание на себя.

— Моя любимая сестренка решила обо мне позаботиться, как мило. — парень встал со своей кровати и обняв меня, взял еду в руки и положил на тумбу. Далее он положил руки мне на щеки и улыбчиво посмотрел в глаза. — Я люблю тебя. Помни об этом, ладно?

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя