К нашей недавно сформировавшейся компании присоединилась Алекс, мы представили ее ребятам, и кажется...у нас теперь своя тусовка. Мы мило общаемся, будто дружим уже сто лет, а не один день. Хотя, все благодаря Бэку. Этот блондин со всеми всегда найдет общий язык. Без его подколов, вечно не затыкающегося рта и в целом умения разряжать обстановку, мы бы никогда не смогли так сплотиться. И это правда здорово, иметь такого друга, как Бэк. Я даже передать не могу, насколько сильно люблю этого засранца. Однако я бы ни за что на свете не подумала, что уже через пару месяцев могу пожалеть о том, что Бэк такой дружелюбный...
Крис, сидящий рядом со мной, решил сходить за еще одной порцией, и пока вставал, не удержал равновесие и упал прямо на меня. И все бы ничего, он тысячу раз извинился, поднял меня, отряхнул, но есть одна мааааленькая проблема... в нескольких метрах от нас сидел мой брат и прекрасно видел всю эту картину.
Брэд не задумываясь подошел к нашему столику.
— Парень, вижу тебя всего второй раз в жизни, но ты уже нарвался на кучу неприятностей. — сказал он, оперевшись кулаками о стол.
— Мы разве знакомы? — спросил Крис. Он явно чувствовал себя уверенно и всем своим видом показывал это. Ничего еще вроде не произошло. но мне уже ужасно не по себе...
Бэк решает разрулить ситуацию:
— Брэд, мой золотой, не нужно агрессии. Не порть настроение ни себе, ни людям. — блондин указал на людей, окружающих наш стол и наблюдающих за происходящим. Брэда это слегка смутило, однако злиться он не перестал.
— Еще раз увижу тебя рядом с ней, — брат указал на меня. -- будешь каждую травинку на баскетбольном поле целовать. -- парень развернулся и уверенными шагами пошел обратно за свой стол.
Толпа начала расходиться, а в нашей компании повисло неловкое молчание.
— Простите за эту сцену, последнее время он особенно неадекватен. — нарушила тишину я и опустила глаза.
— Ничего, но в следующий раз, постарайся усмирить своего парня до того, как он начнет мне угрожать. — съязвил Крис и оскорбленно посмотрел на меня.
— Это ее старший брат. — сказала Алекс и Крис расширил глаза от удивления.
— Не понял... — вставил Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.