Сначала мне хотелось просто встать и уйти из кабинета, но в последнюю секунду я поняла, что это чревато дурными последствиями, а именно: неудом по предмету; мыслей одноклассников о том, что мне нравится Крис; победой Несси.
То, чем сейчас занимается Ванесса похоже на начало серьезной вражды между нами. Видел Бог, я этого не хотела, но раз уж Несси считает, что она тут главный козырь, то мне есть чем ее огорчить.Черт...я рассуждаю так нелепо и по-детски. Какая война? Мы же не роли феечек Винкс во дворе не поделили, а просто поругались из-за ее глупых ожиданий.
Рыжая взяла в руку бутылку воды, как бы случайно выпячила грудь в сторону Криса и сделав один глоток, вода тут же потекла по ее ключице, затем по практически оголенной зоне декольте. И знаете, это все не так ужасно выглядело бы, если бы она не уронила воду из рук прямо на Криса. Парень резко вскочил со стула и принялся отряхивать себя от воды. Понятия не имею случайно она это или специально, но взгляд у нее был вполне озадаченный и направленный прямо на мокрые джинсы парня. Учитель кажется не заметил этого инцидента и продолжил скакать у доски, пытаясь дотянуться до самого верха, что получалось у него не очень умело. Ванесса поспешно начала протирать намочившееся место салфетками, я думаю вы и сами догадываетесь какое место она прощупывала усиленнее всего. Мне было не слышно что она говорила, но наверняка наигранно извинялась, стоя чуть ли не на коленях и отряхивая эти чертовы джинсы.
Я наблюдала за всем этим как за сериалом и мне вдруг стало очень больно внутри. Не знаю оттого ли это что на моих глазах подруга потеряла всякую возможность на скорое примирение со мной, или же оттого, что данная сцена мне была неприятна из-за симпатии Криса.
Я повернула голову назад, чтобы встретиться глазами с Бэком. Блондин посмотрел на меня и покачал головой, а-ля "дурдом". И ведь не поспоришь.— Мисс Хедбулд, Вы кажется желаете ответить? — услышала я и тут же повернулась к преподавателю. Сначала я помедлила, но быстро сориентировалась и встав со стула пошагала к доске. Пройдя мимо учителя, который ниже меня на полголовы я поняла, что даже не помню какой у нас предмет сейчас. Но с подсказками Поло с первой парты я быстро справилась с заданием. Какой же Поло добрый парень. Очень он мне нравится как человек. Пожалуй, мое первое впечатление было ошибочным: когда я увидела впервые этих новеньких, я тут же подумала, что самый закрытый и скромный будет Ньют. Отчасти это так, но этот парень все-таки довольно веселый и всегда может завести любой разговор первый. Чего нельзя сказать о Поло. Этот парень умен, даже очень, отзывчивый и невероятно приятный в общении. Этого я бы не сказала о нем по его внешнему виду, сначала я подумала, что он грубый бабник и скорее всего даже абъюзер. О Крисе пожалуй мое впечатление осталось тем же. Хотя...за исключением того, что мне с ним безумно интересно разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.