seven

85 12 4
                                    

На удивление, дорога сегодня была полупустая, поэтому много времени для приезда не потребовалось. В дороге мы поймали просто отличнейшее настроение, особенно под песни, которые на всю громкость включал мой брат. Спасибо за настрой, Брэд, он мне сегодня очень пригодится.

Напоминаю, что вечеринку устроил Эдди. Он живет в двухэтажном коттедже и может позволить себе устраивать такие тусовки, когда родителей нет дома. Собственно чаще всего именно у него они и совершаются. 

Даже не выходя из машины мы услышали громкую музыку и уже прочувствовали эту пьянящую атмосферу безудержного веселья. Во дворе распологался бассейн, в котором уже трое человек плавали и распивали коктейли. В прочем, во дворе находились больше половины приглашенных гостей, а их было не меньше сотни. Но мы то знаем, что наши парни сто процентов ждут нас в доме, а потому, именно туда мы и направились в первую очередь. Правда по дороге Несси взяла со стола пина-коладу... А Брэд остался во дворе, встретив свою компанию друзей.
Мы вошли в дом и даже помедлили, прежде чем идти дальше. Мы словно в первый раз тут, хотя это совершенно не так.

— Голова кружится, заметили? — спросила Несси, обводя взглядом каждый уголок помещения.

— Это от пина-колады, моя дорогая. — ответила ей Алекс и мы продолжили свой путь.

Нам недолго пришлось искать Бэка и Эдди, они стояли на лестнице и бурно спорили о чем-то.

— Ребята... — я дотронулась до плеча Эдди и они с восторженными лицами заобнимали нас в знак приветствия.

— Классно выглядишь, Лекси. — отметил Эд и поднял свой бокал, допивая из него остатки виски.

Девушка от неожиданности даже растерялась.

— Спасибо, Эд... — вымолвила Алекс и с широченной улыбкой повернула голову на нас с Несси. Мы ей улыбнулись в ответ, а я еще и ободряюще подмигнула.

— А где же наши новенькие? — поинтересовался  Бэк.

— Я нашла их, родной. — сказала Ванесса и указала на входную дверь, которая только что распахнулась перед пришедшими Крисом, Ньютом и Поло. И честное слово, я даже передать не могу, насколько сильно мне нравится то, как они выглядят. Бэк поднял руку, чтобы обозначить свое местонахождение для ребят и уже через несколько секунд они оказались рядом.

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя