two

239 18 0
                                    

 
Еще 20 минут мы с ним ехали в абсолютной тишине, и теперь я знаю куда. Бэк привез меня в школу и мое предчувствие подсказывало, что намечается что-то серьезное.
Он встал на свое излюбленное крайнее место во втором ряду  на парковке и заглушил двигатель. Я вновь посмотрела на него и на сей раз получила его взгляд в ответ. Такой темный и загадочный взгляд. Все в твоем стиле, Бэкзат Лоузерби. Так неестественно сводить брови, чтобы убедить в чем-либо можешь только ты. Но вот зачем? Что тебе нужно от меня, Бэк?
  Парень еще полминуты смотрел на меня не отрываясь, а затем молча покинул машину и пошел в сторону входа в школу. Весьма необычное поведение для этого блондина.
Странно, середина августа, школа еще должна быть закрыта как минимум неделю. А, точно, всегда забываю, что директор школы — мать Бэка. Да и как не забыть, этот парень совсем не ведет себя как прилежный ученик и пример для подражания. Я бы больше поверила в то, что я чадо директора, чем Бэк.

Пока я собиралась с мыслями, Бэк уже отошел на несколько метров, ну и я, соответственно пошла за ним, но догонять не стала. Блондин достал из кармана ключи от тачки и не оборачиваясь закрыл ее.  Видимо все давно спланировал, засранец...
Когда мы подошли к огромным дверям школы, Бэку даже не пришлось открывать дверь с помощью ключа: она уже была открыта. Что же ты задумал, мой прекрасный?
Тяжелыми шагами я иду по слабо освещенному коридору. В голове начала крутиться пустота. Но пустота разве может быть мыслью? Я хочу понять эту пустоту. Чего-то нет, что-то я делаю не так. Я остановилась и услышала негромкие шаги друга и снова, это небрежное касание к плечу. Тот же коридор, те же кабинеты, единственное — совершенно безлюдная школа. Но это не было чем-то новым. Раньше мы часто зависали вечерами в школе, когда тут уже никого не было. Но сейчас это не кажется таким беззаботным, а скорее наоборот тяжелым и мрачным, я чувствую за это...вину?
На секунду мне показалось, что я слышу чьи-то отдаленные голоса, разговоры. Показалось ли?

— Идем дальше. — сказал Бэк и приобняв меня за плечи повел вперед. С каждым шагом я понимаю — в школе мы не одни и я все отчетливее начинаю слышать голоса. Я ускоряю шаг и мне кажется, что почти бегу, хотя каждый шаг уже становится все тяжелее. Я не ориентируюсь на голоса, я знаю куда бежать — в библиотеку. Там мы всегда собирались и я уверена, сейчас именно там я кого-то увижу.

Я врываюсь в библиотеку с огромными глазами и легкой, едва заметной, одышкой. Вот они. Все они. Несси, Алекс, Ньют, Эдди и...и он. Крис. Я его не видела так давно и сейчас, смотря в его наполненные жалостью глаза, мне не хочется кинуться к нему в объятия. И мы оба понимаем почему.

Все мои друзья сидели за круглым столом посреди библиотеки и лишь три места пустели. Мы с Бэком заняли два свободных стула и остался один, вечно одинокий, впрочем как и всегда.

— Пришло время нам это обсудить. — утвердил Бэк и сложил руки в замок.

— А что обсуждать? Нам нужно забыть это раз и навсегда и продолжать жить дальше. — практически с возмущением сказала Несси.

— И как тебе "жилось дальше" эти два месяца? — вставил Эдди. Несси опустила глаза. Она переживает, как и все мы, но держать маски - это в ее стиле, особенно в таких стрессовых ситуациях.

— На самом деле в чем-то Несс права, мы не можем вечно об этом думать и до конца своих дней ходить, словно друг друга не знаем. Пора закончить с этим. — сказала Алекс.

— Именно сейчас мы это и закончим. — начала я и уже хотела добавить про то, как нам всем жаль и что никто из нас не виноват, но Крис меня перебил:

— Если бы не эта вечеринка...

— Виновата в этом далеко не вечеринка. — мрачно сказал голубоглазый парень, скрещивая руки на своей груди. Неулыбчивый Ньют — ненастоящий Ньют, и это было очень заметно для всех. Но обвинять его в отсутствии радости и веселья было бы глупо сейчас.

— Что же тогда виновато?

Вот засранец. Все это время Крис не отрывал от меня взгляда. Не нужно давить на меня, Крис. Зачем ты это делаешь? Мне и без тебя сложно. Но все же, я решила оветить:

— Все началось с пожара...

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя