• flashback •
19 апреля 2020 г.
"Школа "Лейвуд" сгорела красным пламенем, пожарные машины до сих пор со всех сторон окружают здание, но ситуация, к сожалению, выходит из-под контроля. Работники не справляются, положение максимально критическое, из пострадавших насчитывается 37 человек из них четверо погибшие..." — повествовала статная женщина в новостях. Ее строгий голос не отвечал горечью и жалостью о событии, а скорее наоборот: она повествует нам заученный текст, подобного рода ситуации происходят каждый день и ей уже не хватает эмоций информировать о них со скорбью. Это очень печально.
Новость крутили по всем новостям, радио, газетам, объявлениям города. Страшнейший пожар в элитной школе прямо во время уроков, из-за курящих в туалете учеников. От здания остался лишь пепел и приятные воспоминания. Да, это надолго войдет в историю города, если не целой страны...— Какой кошмар... — сказала коротковолосая женщина, сидевшая за обеденным столом и доедающая омлет, не отрывая взгляда от телевизора. Эту женщину я обычно величаю мамой. Сейчас она напоминает мне эту женщину из новостей. Такой же строгий и абсолютно безразличный голос, хотя ей было бы и в радость, если бы он показался другим — Вот поэтому я всегда была против курения, Эстер. И не водись с теми кто курит, видишь, как это может быть опасно. — практически каждый день я слушаю нравоучения от мамы о вреде курения и алкоголя. Но как же она не поймет, что я сейчас заканчиваю свой подростковый период и пропускаю все ее лекции мимо ушей. Моя голова забита совсем другими вещами, и по наставлению ее и моего старшего брата, курение и алкоголь в них не входит.
— Я не курю, мам. — в очередной раз произнесла я и подобрав сумку с пола вышла из дома. В нашей семье уже давно не принято прощаться. Как-то не привыкли что-ли. Мы самая обыкновенная среднестатистическая семья в Глендейле, живем в двухэтажной квартире, но родители думают о покупке дома, так что это ненадолго. Помимо мамы и папы в моей семье присутствует старший брат — Брэд. И он уж меня опекает куда больше, чем родители. И к моему огромному сожалению, это видно всем и каждому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.