four

155 15 2
                                    


По окончанию урока я дождалась Несси и мы с ней пошли в раздевалку. Весь урок Крис не сводил с меня глаз, ну или по крайней мере смотрел на меня в момент, когда я поворачивалась на него, а таких моментов было примерно шесть.

— Я тебе говорю, он запал на меня. — утверждала Несси. Речь шла о Крисе, который явно привлек ее и без того рассеянное внимание.

— А ты типо нет?

— Я? С ума сошла? Ванесса Францисс никогда не влюбляется!

Я лишь ухмыльнулась. Дойдя до раздевалки мы с подругой переоделись в форму.
Сегодня у нас физ-ра с параллельным классом, а значит со всем скоро к нам присоединится Алекс. Ну, а пока ее нет, мы с Несси вышли на поле для баскетбола, где уже тренировались наши ребята. Бэк активно обсуждал что-то с новеньким Ньютом, крутя в руке баскетбольный мяч.

— Смотрю они уже нашли общи язык. — заметила я и кивнула в сторону парней.

— Есть ли на свете люди, с которыми Бэк не найдет точки соприкосновения?

Мы с подругой заулыбались и тут я услышала позади голос:

— Привет. — мрачно сказала Алекс. Мы обернулись к ней.

Александра (Алекс, Лекси) Блум

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Александра (Алекс, Лекси) Блум. 05.12.2003 (16 лет)

— Что-то случилось? — спросила Несси и взяла за руку подругу.

— Эдди устраивает вечеринку в субботу. И он пригласил девочек из своей предыдущей школы. — сказала она и опустила голову. Поясню: Алекс влюблена в Эдмунда с седьмого класса, как раз с момента, когда он пришел в нашу школу, они даже как-то встречались пару месяцев, но из этого ничего не вышло, однако Алекс все равно питает к нему чувства, хотя сейчас тщательно это скрывает.

— Ты ревнуешь? Брось, вокруг столько классных парней, а ты зациклилась на одном, который тебя ни разу не стоит. — говорила Несси. Не стану поддерживать ее слова лишь потому, что Эдди мне хороший друг и я знаю, что он не хочет причинять боль Алекс.

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя