fifteen

43 2 0
                                    

Спустя несколько дней Эстер так и не удалось выяснить историю с Поло и Мередит, зато она провела несколько романтичных свиданий с Крисом и почти наладила отношения с Бэком. Хотя, сказать честно, он практически все время проводил с Ванессой, поэтому общение его и Эстер было ограничено банальными вопросами типа "как дела?".
Девушка решила напрямую узнать про Мередит у Ньюта. Почему у Ньюта? Ну, вариантов было немного: Крис и Ньют, однако первый отметался по той причине, что он приходится лучшим другом для Поло, а значит либо не станет рассказывать столь серьезную историю, либо расскажет Поло о том, что Эстер интересуется его личными вопросами и тот может неправильно понять ее любопытство. Честно говоря она и сама не понимает зачем копает так глубоко, но почему-то она считает это важным аспектом, только вот аспектом чего?

Как и планировала Эстер, она дождалась окончания третьего урока и когда все пошли в кафетерий, задержала Ньюта под предлогом того, что его вызывали к завучу.
— Ньют, стой. — Эстер развернула парня, спешащего в кабинет завуча. — Мне нужно поговорить с тобой.
— Да, конечно. Только давай позже, сама же сказала, что меня вызвали. — парень как всегда максимально любезен. У Ньюта невероятно добрые глаза и ему хочешь-не хочешь поверишь и захочешь повиноваться. Словно он как-то входит в доверие, даже не пытаясь в него войти.
— Я соврала насчет завуча. Мне просто нужно было остаться с тобой наедине, это очень важно... — Эстер нежно взяла друга за запястье и усадила на скамейку в коридоре школы, которая в обеденный перерыв была почти пустая. — Я хотела поговорить о Поло.
Замечая непонимающий взгляд Ньюта, сменившегося на удивленный, после произнесения имени Поло, Эстер тут же затараторила:
— То есть о том., что случилось после пожара. Или до него... короче, может он расстался с девушкой недавно?
Ньют отвел взгляд немного в сторону, пытаясь вспомнить похожие события.
— Нет... у него никогда не было девушки во время нашей дружбы. Ему как-то не до этого было, вечно на тренировках или дополнительных занятиях. Стоп, почему тебя это интересует? Ты вроде как с Крисом.
— Мы не встречаемся.
— Что-то не похоже. — Ньют ухмыльнулся, словно непросто не верил в слова Эстер, а был будто кукловод, который наперед знал обо всех дальнейших действиях своих марионеток.
— В любом случае, я хочу узнать о Поло. В его статусе написано имя девушки Мередит, кто она?
— Ааа, Мередит. История с Мередит случилась задолго до пожала в школе. Это его старшая сестра, она умерла, кажется перед тем как он попал в Лайтвуд. Я мало что знаю о ней, Поло практически не говорил с нами об этом. Но точно могу сказать, что она была в команде по баскетболу, вроде как даже капитаном команды. Лет 20 ей было, когда она умерла, а Поло, получается, около четырнадцати.

-- Но, что с ней случилось?

-- Родители Поло и Мередит погибли где-то в горах. То-ли снежная лавина, то-ли еще что-то. Поло тогда остался с бабушкой. И, как оказалось, правильно поступили его родители, когда не взяли его с собой. Наверное это было единственное, что они сделали правильно за все время существования Поло.

-- Ты что имеешь ввиду?

-- Ну, родители Поло были явно не из добряков, которые купят ребенку все и отдадут последний кусок хлеба в голодный год. К Поло относились ужасно, считали его уродом, вечно говорили ему о том, что он никогда ничего не добьется и будет до конца дней заниматься ерундой. В общем, долго можно перечислять, но Мередит была единственная, кто относился к Поло хорошо в семье. И поэтому они друг друга любили.

Ньют, закончив свою реплику покосился на подругу, ожидая от нее словесной реакции, но, пока что Эстер только прокручивала поступившую информацию в своей голове с полуоткрытым ртом и лишь спустя время смогла ответить:

-- Это все просто ужасно. Я честно говоря ожидала чего-то другого. Точнее, чего угодно, но точно не этого.

Теперь голова Эстер, казалось, стала еще запутаннее. Она думала, что узнав эту часть жизни Поло, она что-то поймет, найдет ту самую ниточку, потянув за которую она выплывет на поверхность. Но, ничего такого она не почувствовала. Эта информация, как бы грубо это не звучало, не принесла никакой пользы. Лишь горечь и обиду за друга.

-- Ему наверное очень тяжело. -- продолжила Эстер и хотела было сказать что-то еще, но тут же забыла, свой прокрученный несколько раз в голове, текст.

-- Ну, боль от утраты близких людей никогда не утихнет. Но, Эстер, давай смотреть правде в глаза: время заставляет забывать. И что бы ни произошло, рано или поздно раны затягиваются, хоть и не становятся менее заметными. Рана Поло потихоньку затягивается, у него есть друзья, школа и куча отвлекающих его от этого горя моментов. Не переживай, вся его тяжесть мы разделим пополам.

Последнее от Ньюта прозвучало как-то уютно, тепло и так по-дружески, что Эстер даже позавидовала, что у Поло есть такой замечательный друг. Друзья познаются в беде, все-таки это более, чем правильное выражении. Но все ли друзья познают себя в беде, которая может преследовать их в будущем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лучшее из запрещённых делМесто, где живут истории. Откройте их для себя