— Кхм-кхм... — послышалось им и обернувшись они увидели перед собой золотоглазого блондина. То есть, проще говоря — Брэда. Но он пришел не один, за ним стояли трое его лучших друзей: Лукас, Самуэль и Филл. Иногда эта компания зависала в доме Хедбулдов, когда родители не ночевали дома, поэтому Эстер хорошо знала этих ребят. Однако это одна из самых опасных банд в школе. Попасть в их "черный список" было то же самое, что купить себе белые тапочки на тот свет.
— Кажется я предупреждал тебя, новенький... — произнес Брэд и вместе со своей шайкой начал подходить все ближе. Эстер же улыбнулась и опустила голову на плечо Криса, что дало понять брату — она не в себе. Обычно Эстер как минимум начинает опасаться его прихода, старается уладить конфликт до его начала. Брэд побледнел от увиденного: никогда его сестра не должна была курить, употреблять запрещённые вещества и заводить парней. Три главных правила, которые он устанавливал ей с самого детства. И почти все они были нарушены, кроме, пожалуй, самого безобидного.
— Ты еще и накачал ее, ублюдок! — крикнул он и первый удар прилетел прямо в челюсь Криса. Но парень пока не понимает что происходит. Он находится под действием травки и совсем скоро физическая боль приведет его в чувства. Но пока что...Эстер просто наблюдала за тем, как Криса избивали чуть ли не до полусмерти, но в какой-то момент она словно очнулась от крепкого сна и рванула на помощь. Она умоляла перестать брата, делала все, чтобы оттащить его, но все бесполезно. Брэд был взбешен до крайности и пока он не закончит свое дело, никуда не уйдет. Но в чем заключается конец его дела?Окровавленное лицо Криса, лежащего без сознания, дало ясно понять, что пора заканчивать. Эстер проливала уже не первый литр слез, сидя на коленях рядом с ним и наблюдая за уходящими ребятами. Брэд облил ее осуждающим взглядом и, как будто, печальным. Он расстроен, разочарован. Кажется, будто ему жаль. Девушка достала из сумки салфетки и начала трясущимеся руками вытирать кровь с лица, а затем достала бутылку воды и намочив руки приводила Кристиана в чувства. Возьми себя руки, твердила себе она каждую минуту, и совсем скоро ее "молитвы" были услышаны и Крис очнулся. Его глаза еще показывали то, что недавно он употреблял, но здраво соображать он мог.
— Как ты? — спросила Эстер, продолжая вытирать капающую кровь с его брови. Но парень был настроен явно не на эти нежности: он грубо откинул от себя руку девушки, поднялся и бстрым шагом умчался прочь. Эстер даже не успела толком понять что произошло. Но ей ничего не оставалось как уйти, что и произошло почти сразу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.