Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча..по крайней мере я с братом. Сначала мы завезли Несси, потом Алекс, а затем уже и сами поехали домой.
Но дома одним молчанием не обошлось... как только мы вошли в дом, я быстро разулась, закинула рюкзак на диван и поскакала к себе в комнату. В целом, брат сделал то же самое. Поначалу даже обрадовалась, что дома нет родителей, но есть Брэд, однако очень быстро об этом пожалела. Парень зашел ко мне в комнату в момент, когда я только надела на себя домашнюю майку.— Черт, Брэд! Тебя не учили стучаться? — прикрикнула я. Ну, а что? Я ведь могла и не успеть одеться.
— Чего я там не видел?
Нет, эта фраза вовсе не несет в себе что-то извращенное из разряда "инцест". Просто Брэд довольно наглая, но очень харизматичная натура, поэтому он нередко позволяет себе без стука зайти ко мне в комнату в любое время, или же в ванную, когда я принимаю душ. К этому я уже привыкла, но сегодня меня это взбесило, поскольку он уже в машине подпортил мне настроение.
— Чего тебе?
— Я не хочу чтобы ты общалась с теми парнями.
— Брэд, дорогой, я буду общаться с кем захочу и ты не можешь мне запрещать.
— Эстер, я предупредил. Ты меня знаешь.
Я подошла вплотную к брату, но ни один мускул на его лице не дернулся.
— Брэд, пожалуйста. Меня никто не обидит, обещаю. Если вдруг так случится, что кто-то хоть каплю боли мне причинит, я сразу скажу об этом тебе. Просто позволь мне спокойно существовать. — я старалась как можно нежнее говорить с ним. Да, Брэд очень строг к этим делам, потому парни и опасаются со мной знакомиться в школе. Мой брат занимает очень авторитетное место среди учеников нашей школы, посмею сказать, что он один из "самых крутых" парней у нас. К слову, каждая вторая девушка в школе хочет завести с ним интрижку, даже Несси пару раз пыталась, однако, он непоколебим. Нет, он не гей. Хотя я даже уже и не знаю, он говорит, что у него были девушки, но не из школы, и я их никогда не видела.
— Я. Тебя. Предупредил. — сказал он, выделяя каждое слово и чмокнув меня в лоб, удалился из комнаты.
Раздражает меня этот Брэд. Никогда никого не слушает, делает так как хочет, а самое главное: возомнил себя моим боссом. У нас с самого детства так: брат сказал, я подчинилась, но это естественно было в простых и естественных вещах. Да и родители мне всегда прививали любовь и уважение к Брэду. Что ж, он начал переходить грань, когда мне стукнуло 14 и пора заканчивать это. Но, разумеется не сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.