POV автор
По наставлению отца Крис снова бегал с утра: не мог иначе. Его путь схож с архетипами из древних мифологий и религий, словно каждая жизнь, как страница в недавно купленной книге с пояснением смысла мироздания, законов физики, но главное — обучение в школе. Последнему нигде нет логического объяснения, придаточное без зависимого слова. Надевая маску веселого беззаботного парня, Крис снова направляется в школу, нехотя поправляя воротнк на своей белоснежной рубашке. Возмодно именно она это оценит. Быть может именно та, что засела у него в сердце с первого дня пребывания в новой школе заметит эту мелочь. Несмотря на всю гримассу радости ежедневно и желание жить и любить, его состояние с каждым днем становилось все хуже. Он словно был болен, но чем? Неужели именно штык в сердце из-за любви к Эстер губит его, отравляет смертельным ядом? Наконец-то он вновь дошёл до школы, поправляя лямку рюкзака на своём плече. Ничего необычного, казалось бы. Все те же люди с утра пораньше раздражают и совсем не радуют глаз. Класс уже был наполнен, Крис снова чувствовал себя каким-то неформалом, ведь он никогда не приходит вовремя. Как иронично, однако...
— Слышишь, не хочешь поговорить? — послышалось Крису сзади и он тут же впечатался в стену другой стороны класса.
— Поменьше негатива, Брэд. Кто заставил тебя так нервничать? — отшутился парень и смахнул руку блондина со своего плеча. Брэд посмотрел на него настолько опасным взглядом, что казалось сама Эстер не узнала бы его сейчас. Но Крис понял этот взгляд. Так скажем безмолвный повтор. И этим Брэд лишь очередной раз сказал, что хочет разговора. Уж что-что, а по морде получить Крис точно не боялся, поэтому совершенно спокойно вышел во двор школы, а следом Брэд.
— По-моему мы уже обсуждали, что к моей сестре ты и близко не подходишь...
— Это ты обсудил. Я с тобой ничего не решал.
Брэд просто терпеть не мог, когда с ним вступают в спор, когда его не слушают...это выводило его из себя, но он старался держаться. Ну или, делал вид, что старается.
— Значит еще раз: не лезь.
Брэд повторил это с закрытыми глазами, как будто ему тяжело было вот-вот не сорваться. Крис лишь демонстративно шмыгнул. Его эта ситуация забавляла и никак не казалась опасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшее из запрещённых дел
FanfictionКак осознать насколько ты умён? Насколько ты глуп? Или насколько ты способен пойти против себя.