Глава 16: Таинственная долина
Глядя на все цветы перед ним, Сюй Минь почувствовал, как у него слегка болит голова, когда он понял, что понятия не имеет, что с ним произойдет если он съест эти цветы.
Он знал, что некоторые травы, вроде тех, которые собирала семья Чжун, использовали для заживления ран. Семья Чжун также выращивала лекарственные травы, которые увеличивали Ци воина. Эти травы даже позволяли земледельцу лучше усваивать сущность неба и земли.
К сожалению, Сюй Минь так же знал, что большинство лекарственных трав необходимо очистить и смешать с другими травами для производства таблеток. Эти лекарственные таблетки были гораздо более мощными, когда дело доходило до исцеления и улучшения культивирования. Хотя эти лекарственные растения прекрасно работали если их смешать, они работали ужасно, когда их ели сырыми. Некоторые из них были даже ядовитыми.
Это была общеизвестная информация среди многих слуг семьи Чжун. И к тому же Сюй Минь, как и большинство слуг, никогда прежде не видел лекарственную таблетку.
Тем не менее, он видел лекарственные травы, выращиваемые семейством Чжун. Эти травы позволяли человеку исцеляться. Он прекрасно помнил одну траву, которую Сюй Ву принесла ему в ее последнюю ночь.
Глядя на травы перед ним, он сразу узнал, какая из них предназначалась для заживления ран. Он глубоко вздохнул, сожалея, что собирал случайные цветы вместо того, чтобы собирать один сорт, который он хорошо знал.
Его сожаление длилось недолго. Пока он оставался на верхушке дерева, на лес опустилась ночь. Хотя уже была середина ночи, не было слышно ни звука. Не было людей которые разводили костры, и лес был совершенно пустым.
Поскольку Сюй Мину было невозможно сдержать свое любопытство, он решил скрытно подойти к той таинственной долине ночью. Ему было очень интересно узнать что еще было в той долине. Если вокруг не будет ни зверей, ни людей, он мог бы даже урвать несколько лекарственных трав.
Сюй Минь без проблем добрался до долины, так как не повстречал никаких зверей или людей. Когда он приблизился к долине, его глаза почти выскочили из орбит его черепа из-за величественного пейзажа, который показался перед ним.
Как ни странно, но все лекарственные травы мягко качались без всякого ветра. В толпе сияющих листьев и лепестков поднимался жужжащий звук. Кроме того, серебристый свет поднимался из центра цветков только для того, чтобы постепенно улетучиться в дальнюю часть цветочного поля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overthrowing Fate / Свержение судьбы
ПриключенияЕго последний родственник, Сюй Ву, лежала мертвой в его объятиях, в то время как ее убийца стоял напротив. Сюй Минь, ничего не смог сделать, потому что он был всего лишь рабом. Будучи на волосок от смерти и чудом спасшись, он поклялся, что отомстит...