Глава 34

15 1 0
                                    


Глава 34: Учебные полигоны

Хотя Сюй Минь чрезмерно драматизировал, он действительно испытывал некоторую боль от переполняющей его энергии и не мог дождаться выпустить её в тренировочном поединке.

Спарринг был намного лучше, чем борьба до смерти. Это был обмен навыками. То, что сейчас было нужно Сюй Мину - это возможность продемонстрировать оба своих боевых искусства, влив в них переполняющую его энергию. Он хотел позволить им сиять словно бриллиант на солнце, сжигая всю энергию и позволяя своему телу медленно привыкнуть к большему количеству внутренней энергии.

Юн Мейлин схватила Сюй Мина за руку и потащила за собой по направлению к тренировочной площадке. На ее лице появилась легкая паника, а ее скорость быстро увеличилась.

Увидев это, Сюй Минь не мог не рассмеяться:

- Извини, извини, - сказал он, смеясь. - Я не взорвусь, это просто неудобство. - продолжил он. На лице Юн Мейлин появилось негодующее выражение, но внутри, однако, она вздохнула с облегчением. Она повторила себе, что причина её беспокойства связана лишь с приказами, полученными от деда.

Хотя Сюй Минь посмеялся над ней и сказал, что это была неправда, они все еще держались за руки и, двигаясь по семейной резиденции в направлении учебных площадок, чувствовали себя естественно. Такое поведение еще раз подстегнуло слухи, но их это по-настоящему не заботило. Еще накануне они пришли к выводу, что полезны друг другу и им было все равно, что думали другие.

Добравшись до тренировочных площадок, Сюй Минь был в восторге от вида многочисленных площадок для спаррингов, размещенных на траве неподалеку друг от друга. Многие уже проводили тренировочные поединки друг с другом на рингах.

Однако все охранники на полигоне остановились, когда увидели, что появилась их почитаемая Юн Мейлин. Их глаза чуть не выскочили из глазниц, когда они увидели, как она держит руку неизвестного юноши.

На лице Сюй Мина появилась беспомощная улыбка, когда он понял, что только что заработал ненависть всех присутствующих, но теперь его глаза сверкали от волнения. Он знал, что эти люди не проявят к нему никакой жалости в тренировочных боях. Это было именно то, чего он хотел.

Несколько спарринг-площадок были свободны и Сюй Минь снял верхнюю одежду, передав её Юн Мейлин. Теперь на нем были только штаны и майка. Он вышел на одну из спарринг-площадок и начал разминаться. Его кожа блестела от энергии, а его сухопарые и твердые мышцы играли под загорелой кожей. Даже Юн Мейлин, чей взгляд буквально приклеился к молодому человеку, слегка сглотнула, прежде чем смогла оторваться.

Overthrowing Fate / Свержение судьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя