Глава 24: Время покупок
Ранним утром, золотые частички света, летающие вокруг молодого человека, сияли в лучах солнечного света. Как только он прекратил регулировать дыхание, все они рассеялись в воздухе. Маленький Цао Цао рядом с ним ещё спал, с удовлетворённым видом свернувшись на мягкой постели.
Цао Цао, наконец, проснулся накануне ночью. Посмотрев на маленького змея, Сюй Минь понял, что он все ещё изнурен после того, как сражался со многими людьми в лесу. Молодой человек не мог не почувствовать как благодарности, так и желания быстро совершенствоваться, чтобы стать достаточно сильным и самому защищать змея рядом с ним.
Желая укрепить тело, Сюй Минь начал растягивать свои усталые мускулы, а затем быстро оделся. После этого он снова пошел на окраину города. Он вышел из больших ворот и начал бегать от одних ворот к другим.
Город был огромен. Сначала Сюй Минь планировал обежать весь город, однако, когда после бега часы напролет, он не закончил даже четверти пути, Сюй Минь, наконец, решил бежать только до следующих ворот.
Бегая под палящим солнцем со змеем, обмотавшимся вокруг его шеи, Сюй Минь превозмогал себя. Его ноги давно уже онемели. Пот капал с его тела, и единственное, что заставляло его продолжать двигаться, было постоянными мыслями о том, насколько он слаб. Смеясь над собой, он вспомнил, что хотел отомстить лидеру семьи Чжун. Однако он был не больше, чем на начальном уровне Воина Первой звезды.
Стиснув зубы, Сюй Минь заставлял себя продолжать бегать каждый раз, когда его тело хотело остановиться. После бега на такой высокой скорости, казалось почти целую вечность, он, наконец, увидел впереди городские ворота.
Народ увидев, что он бежит по дороге вдоль стены, был шокирован. Вида текущего с него пота и звуков тяжело вдыхаемого воздуха было достаточно, чтобы заставить любого, кто смотрел на него, чуть-чуть попятиться. Но молодому человеку было все равно. Посмотрев на солнце, он увидел, что уже за полдень и был потрясен, поняв, что ему удалось непрерывно бежать все эти часы.
С усталыми ногами и урчащим животом Сюй Минь вернулся в гостиницу. Его появление было еще более удивительным, чем накануне. На этот раз никто не предположил бы, что он богат, и каждый мог видеть, что он похож на бедного человека, которому как-то удалось найти достаточно монет, чтобы ненадолго арендовать хорошую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overthrowing Fate / Свержение судьбы
AdventureЕго последний родственник, Сюй Ву, лежала мертвой в его объятиях, в то время как ее убийца стоял напротив. Сюй Минь, ничего не смог сделать, потому что он был всего лишь рабом. Будучи на волосок от смерти и чудом спасшись, он поклялся, что отомстит...