Глава 18: Беги!
Ночь прошла спокойно. Сюй Минь проводил время культивируя, а Цао Цао спал у него на коленях. Несколько раз за ночь какие-то звери приближались к гнезду. Цао Цао открывал глаза и тихо всматривался в темноту ночи, только чтобы закрыть их, как только звери исчезали в темном лесу.
Как только солнце поднялось в небе, и лучи солнца начали просвечивать сквозь листья, Сюй Минь, наконец, открыл глаза, и золотые пятнышки вокруг него исчезли. Вставая, он совсем позабыл о маленькой змее на его коленях. Когда тот упал на пол гнезда, Сюй Минь мгновенно нагнулся, чтобы поднять его.
Эта змея была намного сильнее, чем Сюй Минь. Змея и ее родитель были теми существами, которых он не хотел бы оскорблять. И поэтому, как только юный змей приземлился на землю, Сюй Минь мгновенно поднял его, и мягко похлопал по его нефритовой голове, мысленно извинившись.
- Приготовь мне еще немного мяса сегодня, - сказал змей с лукавой улыбкой на морде.
- Если ты приготовишь мне двух зверей, я тебя прощу.
- Ты же растолстеешь, - ответил Сюй Минь. Мысленно, он надеялся что сможет поймать двух зверей. Он вдруг замер и заметил, что что-то было совсем не так.
- Цао Цао, - позвал он внутренним голосом, - Ты чувствуешь кого нибудь рядом? Я чувствую, что тут что-то не так.
Змей поднял голову. Его язык то выскальзывал изо рта, то обратно втягивался в рот, когда он осматривал местность вокруг.
- Нас окружает немало людей, - наконец ответил он. Он казалось был безразличен к их присутствию. Тем не менее, сердце Сюй Мина екнуло, и по его спине пробежал холодок.
- Сколько? - тихо спросил он. Он не хотел услышать ответ, но понимал, что ему следовало это знать. Внезапно он вспомнил о тех наемниках, которых видел накануне в своем старом гнезде. Он начал проклинать себя за то что стал готовить пищу, находясь в опасной близости к ним.
- Они все еще ищут нас. Ты можешь просто сбежать по верхушкам деревьев, как прошлой ночью, - сказал Цао Цао, как будто это было проще простого. Прямо сейчас, Сюй Минь знал, что у него не было иного выбора, кроме как попытаться сбежать.
- Давай поиграем, - вдруг раздался голос молодого змея, - я знаю, что ты желаешь, чтобы эти наемники были мертвы, поэтому давай сыграем в игру, кто сможет убить больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overthrowing Fate / Свержение судьбы
مغامرةЕго последний родственник, Сюй Ву, лежала мертвой в его объятиях, в то время как ее убийца стоял напротив. Сюй Минь, ничего не смог сделать, потому что он был всего лишь рабом. Будучи на волосок от смерти и чудом спасшись, он поклялся, что отомстит...