Глава 40

10 1 0
                                    


Глава 40: Освоение Меча

Стоя во дворе, Сюй Минь рубил мечом перед собой. Он маневрировал им в элегантной, но сильной манере, рубя по воздуху. Шли минуты, одна за другой, в то время как Сюй Минь полностью сосредоточился на овладении мечом. Его руки медленно привыкали к ощущению тяжелого меча.

Привыкнуть к использованию меча было не так просто, как ожидал Сюй Минь. Меч должен был стать продолжением его руки. Ему казалось, что они теперь были связаны друг с другом, и каждое движение должно было стать свободным и грациозным. Тем не менее, движения, проделанные Сюй Мином, были угловатыми и неровными. Не было ни грациозности, ни каких-либо признаков того что Сюй Минь был связан с мечом каким-либо образом. Любой, кто посмотрел бы на это, мгновенно смог бы сказать, что этот человек был новичком в использовании меча.

Использование оружия отличалось от использования методов боевого искусства. При использовании техники нужно было занять правильную позицию и позволить Ци проходить через меридианы определенным образам. Это затем активировало определенные точки внутри тела, а Ци медленно покидая вены, сформировывала атаку, сделанную вне тела.

При использовании оружия, можно было либо наполнить оружие Ци, либо использовать обычные физические атаки. Эти физические атаки в основном полагались на физическую силу, смешанную с вытесненной Ци. Это не требовало какой-либо конкретной позиции, и при осуществлении увеличивало ущерб, нанесенный самим телом.

Для людей было довольно редко фокусироваться на физической силе, но Сюй Минь всегда работал над своим телом. Будучи одаренным оружием смотрителем Ваном, Сюй Минь чувствовал, что его путь - это путь энергетического эксперта внешнего типа, человека, который больше сосредотачивался на своей физической силе и оружии, чем на стойках и приемах.

Многие эксперты, которые фокусировались исключительно на внутренних энергиях, считались очень опасными. Они были способны использовать атаки на дистанции, убивая противника, прежде чем тот мог подойти, чтобы ранить их.

Сюй Минь прекрасно знал об этом, но в то же время он также знал, что у физических воинов есть определенная сила, которой не было у внутренних воинов. Их скорость, наряду с их защитой была намного выше, чем у внутреннего воина. Хотя они не были мастерами дальнего боя, каждый воин знал несколько стоек. В то время как внутренний эксперт должен был стоять на месте, занимая позицию для выполнения техники, внешние воины были способны постоянно перемещаться и объединять свои Ци с их физической силой.

Overthrowing Fate / Свержение судьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя