Глава 22

20 3 0
                                    

Глава 22. Город Ри Чу

Некоторые воины пережили это испытание, но они были воинами, которые не участвовали в битве. Они были теми, кто держался подальше от поляны, наблюдая, как их товарищей и друзей казнят один за другим.

Сюй Минь не обратил внимания на этих людей. Он знал, что если они бы участвовали, Цао Цао бы вмешался и остановил их. Хотя Цао Цао желал чтобы Сюй Минь увеличил свою силу, змея не была заинтересована в его смерти. Из-за этого он по-прежнему помогал слабому юноше.

- Как тебя можно даже назвать человеком, если ты не можешь даже защитить свою жизнь, - пробормотал Цао Цао, обмотанный вокруг шеи молодого человека.

Он изо всех сил пытался не сомкнуть глаз. Но спустя всего несколько мгновений змея все же погрузилась в глубокий сон. Хмыкнув, Сюй Минь взглянул на змею. Он отлично понимал что, змей тоже превозмог себя, чтобы разобраться с теми семнадцатью бойцами. И теперь ему нужно было хорошенько поспать.

Пока змея спала, Сюй Минь подошел к окраине леса. Когда он осмотрелся, все выглядело точно так же, как тогда, когда он вошел с противоположной стороны леса.

То там, то здесь мелкие городки украшали пейзаж. В них продавали предметы, необходимые для культиваторов, которые стремились в лес. В этих городах были гостиницы и аптеки, чтобы покупать и продавать лекарственные травы и отвары.

Еще раз взглянув на эти городки, Сюй Минь решил не входить в них. Воины в лесу, скорее всего, сообщили властям о том, в каком направлении он идет. Весьма вероятно, что на него нападут сразу же, как только он войдет в город.

Вместо этого Сюй Минь покинул территорию леса и решил не следовать стандартным дорогам по пути к крупному городу.

Теперь ни одного города не было в пределах видимости. Двигаясь параллельно дороге, Сюй Мину потребовалось пройти около четырех дней, прежде чем он снова увидел огромные городские стены вдалеке.

Все это время Цао Цао крепко спал. Он так ни разу и не сменил своей позы вокруг шеи Сюй Мина. Несмотря на то, что змей спал, юноша чувствовал себя достаточно расслабленным, зная, что змей был с ним.

Overthrowing Fate / Свержение судьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя