Глава 8

35 5 0
                                    


Немного колеблясь, Сюй Минь взглянул на еду, которая была ему подана. Хотя он решил полагаться только на себя, его желудок, похоже, в данный момент не соглашался с ним. Он начал громко урчать, заставляя лицо мальчика покраснеть.

К счастью, Ван Ли не проявил никаких признаков реакции на громкие урчащие звуки желудка Сюй Мина. Вместо этого он продолжал хлебать теплый суп, и как только он опустошал миску, он наливал себе новую порцию. Он наедался досыта. Глядя на Ван Ли, можно было подумать, что это самый беззаботный человек на свете.

Немного улыбнувшись, мальчик поднес миску к губам и попробовал немного бульона, только чтобы понять, что вкус был изумительный. Он быстро начал есть, впопыхах, но в то же время наслаждаясь. Казалось как будто еда омолаживала его голодное и истощенное тело.

- Итак, малыш, - сказал Ван Ли после того, как они закончили весь горшок с супом

- Ты будешь заниматься медитацией всю ночь или планируешь немного поспать?

Глядя бдительно на старика, Сюй Минь задавался вопросом, смогли бы кто-нибудь спать находясь в таком положении, и отреагировал тем что снова придвинулся к стене.

Он упал на пол и быстро сел, скрестив ноги, и положив руки на колени. Он закрыл глаза и начал дышать так, как учил его Смотритель Тянь.

Обычно для такого молодого мальчика, как Сюй Минь, могло потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к новому окружению. Однако, прожив в лесу без какого-либо отдыха в течение двух лет, Сюй Минь научился, как полностью игнорировать свое окружение и реагировать только на сущность небес и земли.

Хотя Сюй Минь был очень внимательным и настороженным, он также понимал, что ему было невозможно избежать Ван Ли. Пока старик хотел присматривать за ним, у мальчика не было абсолютно никакого способа вырваться. И раз так получилось, он решил использовать возможность, сидя в теплой комнате с крышей над головой, для культивирования, надеясь, что в какой-то момент он прорвется и перешагнет ранг Ученика-Воина.

Хотя это было надеждой Сюй Мина, мальчик понимал, что, несмотря на то, что он культивировал каждый раз, когда ему удавалось, он к сожалению нуждался в каком то испытании, чтобы преодолеть свой передел. Но он просто понятия не имел, как бросить вызов самому себе, кроме того, как он это делал последние несколько лет.

Overthrowing Fate / Свержение судьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя