Глава 32

19 0 0
                                    


Глава 32: Божественный Цветочный Сад

Стоя во дворе, Юн Мейлин не могла придумать, что поделать с собой. Сначала она бесцельно прогуливалась во дворе, но потом у нее кончилось терпение. И вскоре, она просто стояла на месте и теребила пальцами одежду, которую носила. Цвет ее лица менялся от ярко красного до смертельно бледного.

Она никогда раньше не ожидала мужчину. Каждый раз, когда она думала о словах, которые он ей сказал, она странно смущалась. Хотя Юн Мейлин, как известно, дразнила мужчин и бесстыдно флиртовала с ними, у нее никогда не было никаких серьезных отношений с мужчинами. Кроме того, она никогда не встречала человека, который был бы так невежествен, как Сюй Минь.

Даже сегодня, он полностью игнорировал ее красоту и вместо этого продолжал усердно тренироваться. Его тело даже не проявляло никаких признаков того что он обратил на нее внимание. Он зашел так далеко, чтобы даже сказал ей, что он собирается принять ванну, пока она его ждет! И теперь зная, что он принимает ванну, она стала еще более беспокойной и не знала, что с собой поделать.

После того, что казалось Юн Мейлин вечностью, хотя прошло всего пятнадцать минут, Сюй Минь вышел из парадной двери. На этот раз он был одет в свою прекрасную одежду, и его волосы были еще влажными после ванны. Из дома вырвался аромат свежих цветов и охватил Юн Мейлин. Ее чувства смешались от этого запаха, и ее разум немного отвлекся. Встряхнув головой, она наконец вернулась в нормальное состояние, и в ее глазах вспыхнул легкий гнев. Этот гнев появился потому что она не могла сказать «нет» приказу своего деда. К тому же, она еще гневалась на саму себя, поскольку она была совершенно неспособна противостоять чарам этого странного юноши. Она знала, что ее что-то волновало. Но она так же была в восторге от того, что может быть вместе с тем, кто был не таким как все, и поэтому она хотела узнать его еще получше.

Сюй Минь понятия не имел о том, что происходило в голове Юн Мейлин. Все, что он видел это ее попытки быть дружелюбной и горящий гнев в ее глазах. Он пришел к заключению о том, что она делает то, что ей определенно не хотелось исполнять.

У Сюй Мина не было особой неприязни к Юн Мейлин, но в тоже время она ему не очень нравилась. Причина, по которой он согласился на ее просьбу, в основном была связана с человеком, который навещал его накануне. Он был вполне уверен, что именно этот человек приказал Юн Мейлин действовать так, как она это сейчас делала.

Overthrowing Fate / Свержение судьбы  Место, где живут истории. Откройте их для себя