Глава 43: Победа и Поражение
Увидев, что его змея была уничтожена одной атакой молодого человека перед ним, Трехзвездный Воин удивленно приподнял бровь. Он был невероятно потрясен, но также и взволнован. Улыбка появилась на его лице, когда он отступил назад, переходя в другую стойку. Его тело было натянуто, как тетива, и можно было услышать звуки волн, когда Ци снова вырвалась из-за спины эксперта. Ци, собранное в волны, прокатились по арене, направляясь прямо к Сюй Мину.
Увидев волну, Сюй Минь не стал паниковать и еще раз обнажил свой меч, направив Ци в оружие.
- Хая - крикнул Сюй Минь, взмахнув мечом, противостоя приливной волне перед собой. Как только острие меча коснулось волны, энергия Сюй Мина атаковала волну, и медленно пульсирующие волны энергии исчезли. Это открыло небольшой путь в волнах и позволило ему безопасно пройти, не будучи раздавленным.
Волна столкнулась с невидимым барьером вокруг арены, но у молодого человека не было времени смотреть на это, поскольку он полностью сосредоточился на битве.
Разрушив змею и пробив себе путь через волну Ци, Сюй Минь почувствовал, что использовал довольно значительное количество своей Ци. Он был внешним экспертом и использовал для атаки намного меньше Ци, чем внутренние эксперты. Тем не менее, сейчас Сюй Минь был против намного более сильного Трехзвездного Воина, который заставлял молодого человека использовать всю имеющуюся силу. Дважды он использовал ее против противника и дважды преодолел противостоящие ему угрозы. Хотя это дорого ему стоило и Ци почти не осталось, его физическое тело все еще разрывалось от энергии. Сюй Минь устремился к эксперту.
Внутренние эксперты были наиболее уязвимы, когда заканчивали использовать стойку, и до того, как успели принять следующую. Если техника была прорвана, подобно тому, как только что сделал Сюй Минь, внутренний эксперт стоял перед очень сложным решением. Если он собирался отступить, ему нужно было принудительно остановить атаку, вроде выпущенной волны которую он только что использовал. Принудительный выход из стойки мог привести к травме и чем сильнее атака, тем больше урон будет нанесен самому себе. Другая проблема заключалась в том, что когда кто-то принудительно разрезал связь с атакой, он терял все Ци, затраченное на атаку. Это не позволяло никой части этого Ци вернуться в тело. Вместо этого Ци рассеивался в воздухе, в итоге ставя эксперта в менее выгодное положение. Другой вариант заключался в том, что был шанс, что противник не сможет достичь его вовремя и позволить атаке закончиться самостоятельно, прежде чем занять другую стойку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Overthrowing Fate / Свержение судьбы
AvventuraЕго последний родственник, Сюй Ву, лежала мертвой в его объятиях, в то время как ее убийца стоял напротив. Сюй Минь, ничего не смог сделать, потому что он был всего лишь рабом. Будучи на волосок от смерти и чудом спасшись, он поклялся, что отомстит...