На улице ночь, почти никого нет на улице, все спят или же просто проводят время со своей семьёй.
Чимин шёл по улице в наушниках, его родители напились и завязли в долгах, парню нечего было делать, как бежать из дома. Он шёл по тёмным улицам не зная, что делать к друзьям идти он не хотел, так как хочет решить свою проблему сам .
Чим шёл по очередной тёмной улице и кто-то подставил ему подножку и он упал на асфальт, с сзади послышался смех и кто-то пнул его в живот. Парень лежал без движения, его подняли какие то люди и кто-то сказал "давайте его изнасилуем, а то уже уже час никого найти не можем"
После этих слов чимин округлил глаза и начал орать
-прошу отпустите меня, я ведь ничего не сделал, прошу вас отп...
Не успев закончить ему закрыли рот рукой
--юнги--
Я шёл по ночному городу в наушниках, как вдруг мне в нос ударил аромат апельсина
-хм... Откуда этот запах, он меня манит...
Парень выткнул наушники и услышал, что где-то не далеко, кто-то просит помочь.
Юн побежал на голос и аромат апельсина начал бить в нос ещё сильнее***
Чимин уже знал, что его никто не спасёт, ведь на улице никого нет. У него начала кружится голова, он начал терять сознание,но вдруг он начал чувствовать запах мяты
-хм не ужели это тот истиный
/думает про себя/
Чим почувствовал, что кто-то начал растёгивать ширину на штанах. Он знал, что ему может быть конец...
Из-за угла появился тёмный силуэт. Юн увидел парня, который вот вот упадёт и от него веяло апельсином, не долга думая он врезал одному между ног.
-суки отошли от него, а то вам как и этому пидору конец.
Все разбежались, а рыже-волосый рухнул без сознания на асфальтЯ пишу в первый раз, я старалсяя