10:00
После тяжёлого вечера, Чимин спал, а Юнги готовил, для него, чтобы немного порадовать "спящую красавицу"
Старший закончил готовить, взял поднос и поставил на него еду и подошёл к кровати
-чимин~и вставай
Чимин лежал укутанный в одеяло и еле заметно дрожал.Чимин:
После, как мы с Юнги проводили всех друзей, у меня закружилась голова и я почувствовал слабость, но я думал, что все пройдёт. Ночью мне снились кошмары и я лежал весь в холодном поту, но всё равно думал, что все будет хорошо...
- чим просыпайся. - сказал хён стаскивая одеяло.
- Юнги можешь дать мне свою кофту? ... Мне холодно...
-а почему именно мою?
- она большая и тёплая, а ещё она пахнет тобой...
После этих слов чимин засмущался и немного покраснел.
-хорошо малыш, я сейчас принесу.
Через несколько минут, Юнги подошёл с кофтой и надел её на младшего и в добавок укутал в одеяло.
-Юнги мне все равно холодно
Старший слегка прикоснулся губами ко лбу чимина, он был весь горячий.
- малыш потерпи я сейчас приду и постараюсь найти, что может сбить жар.
Юнги ушёл и скоро вернулся, в руках был горячий чай и жаропонижающее
-чим выпей, это должно помочь.
-хорошо.
Чимин сделал все, что ему сказал хён.
Старший снял с себя майку, лёг рядом и обнял.
-что ты делаешь? Не надо.
-не волнуйся я тебя согрею, а за меня не волнуйся мне не холодно.
Чимин прижался плотнее к теплому телу своего хёна, чтобы согреться.
-малыш поспи и жар спадёт, тебе будет лучше. Давай закрывай глазки и засыпай.
-хорошо, только не уходи
-не волнуйся не уйду, я тебя не оставлю одного, я всегда буду с тобой.
Чимин закрыл глаза и заснул через некоторое время.
15:00
Юнги лежал рядом с Чимином и решил сходить в магазин и купить, какую-нибудь игрушку для чимина. Он встал и ушёл, оставив на столе записку.
"малыш, я ушёл, но скоро вернусь, если ты проснёшься и меня не будет, попей горячий чай и подожди меня, я не надолго."13:30
Чимин проснулся и не увидел перед собой Юнги. Увидев и прочитав записку, пошёл и выпил чай, но когда младший поставил чашку, она упала и разбилась.
От громкого звука у чимина разболелась голова, он взял аптечку, воду и пошёл в спальню.
Ковыряясь в лекарствах нашёл таблетки для возбуждения.
-мм и зачем это здесь лежит, даже не открытая..-сказал чимин и посмеялся.
Не найдя того чего надо начал ходить по дому, так как немного подташнивало, а если бы он лёг, то ему было бы хуже.
Когда зашёл Юнги то увидел такую картину:разбитая чашка и кругом осколки, с его малыш ходит из стороны в сторону не замечая его.
Хён подошёл и налил воды, а после взял чимку за запястье и пошёл в спальню.
-чимин подожди я тебе сейчас дам кое-что, а когда ты его выпьешь тебе будет лучше
-хорошо, а можно я задам тебе вопрос?
Юни начал ковыряться в тумбочке, а когда нашёл то что искал, подошёл и дал младшему.
-да задавай.
Выпив младший лёг на кровать и продолжал.
-зачем тебе в аптечке таблетки для.... Ну.... В..... О......
Старший понял о чем речь и перебил малыша.
-это у меня давно лежит, кто-то прикольнулся и подарил мне это. Чим я тебе кое что купил.
-что?- с нетерпением смотрел на старшего чимин.
Юнги ушёл, а вернулся с большим белым мишкой.
-малыш это тебе, я хочу хоть как то тебя порадовать, чтобы ты отвлёкся.
-спасибо, Юнги ляг со мной.
-ладно ладно,сейчас только переоденусь.
Пока старший переодевался, младший наблюдал за этим и восхищался его телом, когда Юнги повернулся, то увидел, что на него смотрят и подошёл.
-ну и что тут у нас за проказник?
-хён я просто смотрел.
-вот если бы ты не болел, я бы наказал тебя.
Чимин посмотрел с испугом на старшего, но желание, чтобы его наказали появилось.
18:00
Чимин проснулся, потому что опять уснул, увидев, что он лежит в обнимку с медведем, младший хотел позвать своего хёна, но услышал крики. Младший испугался, что вдруг хён изменяет ему прямо, когда он дома. Набравшись смелости он вышел и увидел, что Юнги просто листает каналы на телевизоре и ничего не произошло.
Увидев, что все хорошо пошёл в душ, но когда вышел не нашёл свое полотенце.
-Юнги, а ты не знаешь, где моё полотенце?
-нет, а что ты уже искупался?
-да, но не заходи пока я его не найду.
Старший увидел, что рядом с ним лежит его толстовка и полотенце.
Хён подошёл и постучался.
-чим я нашёл.
-хорошо, я сейчас открою только не входи сюда.
Младший открыл немного дверь, чтобы старший просунул ему вещи, но не тут то было, хён открыл дверь и зашёл закрыв за собой.
-ааа зачем уйди!!
Юнги его не слушал, он вытерал младшего везде, чтобы тот был сухим, а после натянул на него толстовку.
-а... Ты не видел, где мои штаны?
-видел, но ты будешь ходить так.
Чимин стоял в толстовке, которая для него была, чуть ниже пояса.
-юнгииииии!
-да ты будешь ходить так, а если оденешь штаны или ещё что-то, то я тебя накажу и мне все равно болеешь ты или нет.
Чимин старался натянуть толстовку ниже, чтобы ничего видно не было
-так,ну ка не растягивай.
-но хён,мне не ловко...
-да, что я там не видел?
-Юнгиииии хватит издеваться на до мной!
-ооо, как мы заговорили, не боишься, что я тебя накажу?
-нет не боюсь! Я....
Не успев договорить, старший подхватил младшего и потащил в спальню.
-эээээй, хватит!-кричал чимин и бил старшего
Юнги кинул малыша на кровать и навис над ним.
-ну что доигрался?
-хён пожалуйста не надо
-надо, а кто будет за свои слова отвечать?
-хорошо, но давай не сейчас...
-хорошо, но ты должен сдержать обещание!Простите за ошибки, я пишу в спешке и не слежу за этим)