-чимини~и с добрым утром плюшка моя.
В голову чимина влетела подушка.
-вставай давай, хватит валяться все уже пришли на твой праздник, а ты тут разлегся и спишь!
- ууу, дай поспааать юнги
- чим тэхен рыл я в твоих вещах! - сказал Юнги посмеиваясь, он пытался разбудить своего мини
-а? что? где? Когда?
-с добрым утром.
Юнги нагнулся и поцеловал сонного чимина в лобик
-ууу а в губки поцеловать?
-а это потом, я буду сегодня делать все что ты мне скажешь, просто я не знал, что тебе подарить, поэтому буду делать все что скажешь.
-ну раз все что скажу то тогда, возьми меня на ручки и пойдём покушаем.
-я же тебе сказал, что там тебя уже все ждут, ты хотя бы переоденься.
-дай мне что-нибудь, что тебе понравится
Юнги подошёл к шкафу с одеждой и увидел свою старую розовую кофту на ней было написано чёрными буквами"mini", а ещё он нашёл розовые джинсы.
-вот возьми прям, как для тебя.
-ладноооо.
Когда младший переоделся старший подхватил его на ручки и понёс ко всем
- привет чим. - сказали все хором, заранее подготовились.
-привет, простите я не мог проснутся
Друзья пили и отдыхали, всем было весело, так они провели весь день и начали расходится, но джин решил остаться так как намджун выпил и был немного не в себе.
Джин ушёл спать в соседнюю комнату, а чимин с Юнги ушли к себе и закрылись.
-Юнги, а ты помнишь, что было у тебя на др и как я потом ходить не мог?
-конечно помню, это был замечательный день.
-ну сегодня ты будешь испытывать тоже самое.-сказал чимин и хитрая улыбка появилась на его лице.
-нет, ты не можешь этого сделать!
Чимин не стал выслушивать и просто начал целовать хёна. Затем растегивал рубашку и ремень на джинсах, через несколько минут Юнги был полностью раздет, а младший издевался над ним.
-чим остановись, если ты меня не послушаешь, то ты полом неделю сидеть не сможешь!
Младший не слушал его, он просто аккуратно ввёл один пальчик. У Юнги вырвался стон.
-сука чимин, отв... Ответитишь... За.. Это... Потом
Юнги запинался, ведь младший решил не медлить и сразу вошёл в него,он был очень нежным с хёном. Юнги лежал и иногда вскрикивал, но ему это не нравилось,через час чимин вышел из него и упал рядом на кровать.
-Юнги-хён, спаси мой праздник, я больше не могу, я понял почему я не альфа... - шепнул чимин на ухо старшего.
-ну что ж плюшка ты моя, сейчас ты ответишь за всё.
Юнги навис над ним и без предупреждения вошёл, чимин от боли и неожиданности взвизгнул.
-терпи малыш, все хорошо.Джин.:
Я лежал в соседней комнате и слышал сначало, как орал Юнги, затем все стихло и я расслабился и подумал, что все закончилось, так я ошибся, начались теперь пошлые всхлипы чимина и его стоны.
Я решил, чтобы этого не слышать пойти, что-нибудь приготовить, чтобы не слушать, как младшие ебутся....
- Юнги, пошли в душ
-не ужели моя плюшка меня не стесняется, ну пошли
Юн взял на руки младшего, взял сменную одежду и вышел из комнаты. Он встал в ступор, когда увидел Джина, они смотрели друг на друга, после чего чимин убежал в душ и крикнул
-Юнги я тебя буду ждать!
-ты пока что готовься к продолжению сериала, а я скоро приду! Прости джин, но мне пора меня ждёт плюшка.
-да беги к своему возлюбленному и можете не торопится.
Юн убежал к чиму и из ванны опять послышались стоны10:00
Из душа вышел Юнги, он нёс чимина на руках, так как ему было не хорошо и он устал.
-юн по моему ты перестарался. - сказал джин отводя глаза в сторону.
-он сам меня попросил и я вчера был зол, после того, как он был сверху, это моя маленькая месть.
-он опять будет лежать несколько дней и стонать из-за боли!
-не будет сегодня мы кое-куда пойдём с ним.
-куда он пойдёт в таком состоянии?
-не волнуйся если ему будет плохо, я его на руках носить буду.
Юнги положил чимина на диван и сказал тихо.
-мы сегодня пойдём покупать чимину свадебное платье, да да ты не ослышался именно платье, он ещё об этом не знает, это сюрприз.
-мне кажется ты перегнул палку, какое платье он пацан!
-так я не перегибаю, я уверен ему это понравится.
14:00
Чимин открыл сонные глазки и попытался встать
- доброе утро, не вставай лежи.
- Юнги, давай ты будешь в спальне со мной по нежнее, а то у меня все болит.
-малыш, ты же знаешь, что ты такой красивый особенно без одежды я не могу сдерживаться, я как хищник, а ты моя жертва.
Чимин потянул свои ручки к старшему, юн понял чего он хочет и поднял его на ручки.
-ты ж мой маленький малыш, сегодня мы идём выбирать тебе свадебное платье, да именно платье розовое!
-урааа я так долго этого ждал
-и сегодня если будешь себя плохо вести накажу!
-оо я буду плохим мальчиком...Продолжение уже пишу ❤️