Юнги проснулся и опять почувствовал этот аромат, он хотел бы обнять этого паренька лежавшего рядом, но боялся, что он всё не правильно поймёт и сбежит.
/пришла смс на телефон юнги/Тэхен:
Мы Сегодня заглянем к тебе, мы уже купили алкоголь, поэтому жди)
Юнги:
Окей, но я буду не один, не напугайте его, он меня боится и не говорите ничего лишнего))Тэхен:
ООО понял, я предупредил уже Гука, скоро будем =)
Юнги :
Угу, уже ждуЗакончив разговор Юн почувствовал, что его обнял чим. Старший лежал в напряжении, но решил пока что полежать так, чтобы не будить паренька
--спустя 2 часа--
9:00
Кто-то начал названивать в дверь, хён отодвинул Пака и пошёл открывать.
-привет. - сказали Гук и Тэ одновременно.
-привет, не шумите, а то парень ещё спит.
Гук рванул в комнату и увидел паренька. Чимин уже не спал и смотрел своими глазками на не знакомого человека. Юнги с Тэхеном влетели в комнату за Гуком
-прости Чим, что разбудили тебя, это мои друзья, это Гук, а это тэ.
-да всё хорошо я сам проснулся.
Юн начал подходить к рыжему, чтобы проверить рану
-не надо со мной все нормально. - сказал чимин догадываясь, что сейчас будет делать хён.
-Гук или тоха поддержите ему руки, мне надо проверить его рану.С этими словами оба подошли сзади паренька и отвели его руки за спину.
-не Волнуйся я только посмотрю. - с этими словами юн поднял майку и осмотрел рану.
-всё хорошо, отпускайте. - сказал старший друзьям.
-гук и тоха можете пойти в гостиную, а мы сейчас придём. - Мин подмигнул и те убежали.
-пойдём посидим с нами. - сказал хён улыбаясь.
-хорошо.
Зайдя в гостиную Юнги и чимин увидели, что друзья сидят и сосутся на диване.
-Таааак только не в этом доме. - заорал мин
-ох прости мы не заметили вас, ну что давайте выпьем. - сказал Гук
-я не буду, а вот чимин не знаю.
-я буду. - сказал чим стоя за спиной Юнги.
Всё напились, кроме Юна и вроде бы чимин уже подружился со всеми и не был таким замкнутым, как раньше, все разговаривали о разном.
--спустя 5 часов--
Когда Мин проводил своих пьяных друзей, он подошёл к чимину, который тоже был в хлам.
-Таааак пойдём ка спать. - сказал юн, взяв за руку мелкого и направляясь в комнату.
-ну Юня я недавно встал.
Юнги не ожидал, что его так назовёт Малый и немного засмущался.
-ну пойдём просто полежишь, а то еле на ногах стоишь. - с этими словами хён взял на руки Пака и понёс в комнату.
Чимин не осознавал, что происходит, так как был пьян и он обхватив руками шею Юна уткнулся в него и он вдыхал этот аромат мяты.
Юн не сдержавшись бросил малого на кровать и впился в его маленькие губки. Юнги боялся, что малыш не ответит на поцелуй и потом когда протрезвеет уйдёт, но Пак ответил углубляя его. Когда воздух кончился, Юнги отстранился от него и лёг рядом. Чим обнял хёна и заснул.
17:00
Юнги пошёл делать ужин.
Чимин встал от сильно головной боли и пошёл искать хёна, чтобы попросить таблетку от головы, но он боялся ведь он прекрасно помнил, что было утром.
-эм... Юнги-хён, у тебя есть что-то от головы.
Юн не ожидал, что малыш вообще будет с ним говорить после произошедшего. Он потянулся за аптечкой и достал таблетки.
-вот возьми и нам нужно поговорить с тобой после ужина.-сказал Юн и налил в стакан воды.
-хорошо, спасибо.
Выпив таблетку, чимин подошёл к парню поближе.
-иди искупайся, новое полотенце и твоя новая одежда лежат на диване, а я успею сделать ужин.
-угу.
Чимин забрал всё, что нужно и пошёл в душ, а Юн уже поставил на стол оладья.
Когда Чимин вышел они в двоем селе за стол и молча поужинали.
-пойдём сядем на диван и поговорим. - сказал старший и пошёл к дивану, а за ним последовал и младший.
-о чем ты хочешь поговорить?
-о том, что произошло сегодня утром, когда ты был в хлам.
-прости, я не хотел, просто этот...ну как бы тебе объяснить... - чим замолчал ему было не ловко.
-говори, как есть и вообще я хотел извинится, ведь это я всё начал.
-нет это я, от тебя идёт аромат мяты и я это чувствую за несколько метров, я не смог сдержаться вчера...
- я тоже чувствую от тебя запах, но не мяты, а апельсина и именно поэтому я очутился тогда с тобой, я почувствовал этот запах и услышал тебя. А вчера я не знаю, что на меня нашло, но такое больше не повторится, я обещаю.
-п.почему мне понравилось. - довольно тихим еле слышным голосом сказал Чими.
-я завтра ухожу на работу, а ты идёшь в институт
-какой?
-я тебе завтра покажу всё. - сказал Юн, он подошёл ближе к чимину и поцеловал в лобик, а потом куда-то ушёл...