Конец

1.7K 90 14
                                    

На улице стемнело и стало прохладнее, дождь перестал лить, ветер стих, но чувствовалась прохлада.

Чимин уже давно спал, он не мог выспаться в последнее время из-за учёбы, поэтому лёг пораньше.Паку в последнее время было как-то не хорошо, у него кружилась голова и была какая-то слабость, но он просто не придавал никакого значения этому.

6:00
Чимин и хосок проснулись и пошли быстро завтракать, после быстро собрались и ушли в институт.

На протяжении всей лекции младшему было плохо, его тошнило, но он старался отвлечься от этой мысли, он просто подумал, что съел что-то не то.
-ты в порядке?
-да в полном, а почему ты спросил?
-чимин я же вижу, что тебе плохо, сходи к врачу.
-нет все нормально.
Пака резко затошнило и он выбежал из аудитории не отпросившись.
Когда Чим вернулся Хосок ждал его, ведь лекции уже закончились, пака оказывается очень долго не было.
-слушай, а может ты...
-нет, даже не может этого быть.
-ну сам подумай, тебя тошнит, у тебя кружится голова, у тебя слабость. Я уверен, что у тебя скоро будет маленький малыш.
-не будь так уверен.
-сходи на узи, только Юну не говори, пусть будет сюрприз.
-хорошо.

Пак отпросился пораньше с лекции, потому что он хотел сходить к врачу, но чтобы Юнги ничего не знал. Он быстро выбежал в клинику и зашёл в кабинет.
Спустя 5 минут
-что же могу вас порадовать у вас уже 3 неделя.
-ого... Спасибо, я думал, что я отравился.
-вот список таблеток, которые вам нужно пить, чтобы все было хорошо с ребёнком. Придите ко мне где-то через недельки две и я вам скажу точно мальчик это или девочка.
-хорошо, спасибо.
Пак вылетел из больнице и побежал в институт, ведь его встречает Юнги, он не хотел, чтобы он волновался.

Пак прибежал, но он опаздал, Юнги уже ждал его.
-Чимин, что за дела, почему ты не был в институте?
-это долгая история, я расскажу потом.
-я никуда не тороплюсь, поэтому рассказывай.
-у нас будет ребёнок...
-ч-что?
-я ходил в больницу, уже 3 неделя...
-Я так рад за тебя Чим...

Спустя 9 месяцев
У Чимина 2 детей, мальчик и девочка, они живут с Юнги и очень счастливы...

У меня нет времени это все описывать и честно как-то надоело, поэтому я начинаю писать фф по чигукам

Юнмины ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя