^^

2.1K 101 12
                                    

Чим пришёл в гости к Джину и они разговаривали о Свадьбе и думали, как сделать все красиво .
-джин, как ты думаешь, платье у меня нормальное?
- да оно прекрасное!
Хлопнула дверь и в комнату зашёл джун он был в хлам.
-чимин или домой, мне надо поговорить с моей принцессой!
-х-хорошо я пошёл пока.
-стой не уходи, не оставляй меня с ним, он же не контролирует себя, мне страшно!
в глазах джина Появился страх,он боялся его в таком состоянии.
-хорошо я останусь не волнуйся.
-спасибо.
На телефон пришла смс, Юнги волновался почему чимин не вернулся и стал обзванивать всех.
Он написал всем своим друзьям :
"чимин не вернулся домой, я не знаю, где он, он не отвечает, если его кто-то видел, то скажите, где или может он у кого-то он остался и просто не отвечает, помогите мне пожалуйста."
-оу чим за тебя юн волнуется, ответь ему.
-о, а я не заметил спасибо, что сказал, я сейчас позвоню.
Чимин набрал Юнги и тот сразу же ответил.
-плюшечка ты моя ты где? Что с тобой? Ты потерялся? Ты плохо себя чувствуешь? - Юнги был очень взволнован это было слышно.
- Хён мы его потеряли. - чимин сделал низкий голос и решил пошутить на Юнги.
-ч-что? К-как? Где он сейчас?
-в доме у намджуна.
-чимин!!! Зачем ты так со мной я волновался или домой.
-я не могу джун напился и джин попросил остаться.
-я скоро буду
-хорошо жду.
Буквально через 10 минут прибежал Юнги он очень устал пока бежал. Тут они с чимином услышали, что джин кричал и просил помочь.
Чим влетел в комнату и увидел, что джун пытается раздеть джина, а тот кричит и просит помощи, потому что боится его в таком состоянии, чимин пытается оттащить пьяного намджуна но его просто отталкнули и он врезался в стену.
Юнги зашёл в комнату и увидел, что в углу лежит чимин, а на кровати происходит какая-то херня, он врезал джуну и оттащил в ванну и налил холодной воды, а сам пошёл помогать своему малышу.
Когда он пришёл увидел рядом сидящего джина, который не знал, что делать.
-плюшечка моя, что с тобой, открой глазки, прошу тебя ответь.
-юн успокойся, я уверен с ним все хорошо, просто потерял сознание от удара, не волнуйся
2 часа спустя...
-Юнги ты где?
-я с тобой всё хорошо
-а джин?
-он выесняет отношение с джуном
-надеюсь они не расстануться, ведь они такие счастливые вместе.
-ага я тоже так думаю
Чимин пошёл в ванну, чтобы попрощаться с друзьями, а потом когда заглянул увидел, что они Целуются и решил не мешать.
-мы ушли. - крикнул чим и они вышли.
-Юнги, а что мы будем делать, когда придем домой?
-я тебя накажу
-за что?
-за то что не позвонил и что пошутил на до мной.
-не надо я больше так не буду.
-надо а то сначало делаешь, а потом говоришь.
-пожалуйста не надо, у меня и так все тело болит из-за тебя.
-ну малыш, напортачил ты и за это ответишь и не смей хныкать, а то хуже будет.
-угу... Ты меня уже достал, все время наказываешь...
-что ты сказал?
-ничего!
Юнги взял младшего за ухо и повёл в спальню
-я ещё раз спрашиваю, что ты сказал?
-прости, я... Я.. Сказал, что ты любишь  наказывать меня...
-не ври!
-хорошо, ты задолбал меня наказывать все время, у меня и так все болит!
Старший достал ремень из ящика и приближался  к чимину.
-не надо, пожалуйста.
- ты должен ответить за свои слова! Иди сюда быстро!
- не надо, хён прошу тебя.
-я не понятно сказал? Быстро подошёл ко мне!
Младший послушался и подошёл.
Старший сел на кровать.
-а теперь лёг на живот, лицом в подушку, а мне на колени положи свою маленькую наглую жопу!
-ну хён
-я что-то не ясно сказал?
Младший подошёл и лёг, с него тут же спустили всю нижнюю одежду. Юн замахнулся и ударил первый раз.
-будешь ещё так грубить мне?
-н-нет.
Следом пошёл второй удар, он был сильнее.
-ты будешь сообщать, где ты?
-да хён.
Третий удар был тоже очень сильным, от ремня на коже были красные следы и в некоторых местах была кровь.
-ты должен меня слушаться понял?
-да..... Папочка...
Юнги уже замахнулся, что бы ударить ещё раз, но услышал, тяжёлые вздох и и всхлюпывания, а сквозь них и слово папочка. Юнги перевернул младшего к себе лицом и прижал к груди и поглаживал голову.
-прости меня, но ты вывел меня из себя, прости мой хороший. Ответь мне почему ты назвал меня папочкой?
-м-меня отец бил ч-часто и я всегда г-говорил "папочка прошу хватит", а он Н-не слушал и...
Чимин уткнулся в грудь старшего и еле сдерживаю поток слез, сказал.
-он бил меня до потери сознания.
Младший уже не сдерживаю слез и вскоре у старшего вся майка была мокрая. Юнги прижимал его к себе и поклялся, что его пальцем не тронит.
-тише, всё успакойся, ты ложись, а я принесу мазь, чтобы хоть немного снять боль
-Н-не уходи.
-хорошо, я останусь с тобой,но ты перестанешь плакать.
-х-хорошо
-улыбнись, я давно не видел твою улыбку.
Уголок губ слегка поднялся, но тут же появились опять слезы.
-ну всё всё, успокойся хватит плакать
Старший нагнулся и начал целовать чимина в пухлые губки.
-х-хен не надо.
-Успокойся я просто тебя поцеловал и всё.
-обычно это не всё...
-не ужели ты хочешь, что бы я сейчас.
-нет!
-о я смотрю у кого-то голос прорезался?
-нет, не трогай меня прошу.
-да успокойся! Ничего я с тобой не собираюсь делать
- юнги я хочу домой
-так ты и так дома.
-я хочу поспать
-ну ложись спи, хотя подожди ка.
Хён прикоснулся ко лбу младшего.
-когда ты опять успел заболеть?! Ну ка быстро раздевайся и под одеяло ложись
-а раздеваться то зачем?
-надо
-ты че хочешь пока я сплю в меня того....
-да всегда мечтал об этом, чимин хватит, я за антибиотиками, а ты раздевайся и ложись, а если не сделаешь, то будет хуже!
-ладно я все понял.
Чимин разделся и лёг его жутко клонило в сон, но он не поддаваться сну и засыпать.
-чим, присядь  не надолго тебе нужно выпить таблетку.
Чимин поднялся и сел на край кровати, когда он выпил таблетку он отрубился, потому  что сон преодолел его...
22:00
Чимин проснулся и не увидел Юнги, он быстро встал и надел толстовку, выйдя из комнаты он увидел, что старший уснул за столом на кухне,видимо он думал, какие лекарство нужны и что случилось с его возлюбленным.
-эй с тобой всё хорошо хён?
Чим слегка толкнул старшего, но тот продолжал лежать.
-котик~ проснись
-к-кто?
Юнги поднял голову и переспросил, ведь он думал, что ему это послышалось.
-никто
-ну скажи мини~
-к....о..тик
-так зачем ты вообще встал?
-тебя рядом не было, вот и пошёл искать тебя.
-иди назад, тебе нельзя вставать и что это ты надел, мою любимую толстовку? Тебе даже идёт, она не такая уж и длинная поэтому если хочешь, чтобы сейчас я тебя изнасиловал то можешь остаться.
Чим стоял на месте и никуда не собирался идти.
-чимин иди!
-...
-пак чимин!
Младший подошёл ближе и сел на колени хёна.
-чимин ты же понимаешь, что играешь с огнём.
-коть, меня раньше мама укрывала одеялом, когда я болел и говорила, если я хочу выздороветь, то мне нужно пропотеть.
-ну так иди по одеяло!
Чимин специально сидел и одной рукой водил по бёдрам старшего.
-мини ~ я же сказал я тебя пальцем не трону.
-но я же сам прошу тебя.





Может мне начинать писать главы без ебли? 😂
А то в каждой главе кто-то ебется или нормально так оставить? 😂

Юнмины ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя