Чимин сделал чай и принёс старшему.
-тебе ещё, что-нибудь принести?
-нет спасибо, приляг со мной.
-но мне нужно подготовиться к институту.
-не волнуйся, я тебе помогу потом, а сейчас приляг со мной.
-но я не успею подготовиться.
-успеешь я тебя подтяну и ты догонишь своих однокурсников.
-ладно, но не долго.
Чимин прилёг рядом и сразу же почувствовал тёплое дыхание на своей шее.
-Юнги не надо.
Холодные пальцы хёна забрались под майку младшего. Губы старшего касались шеи Пака.
-хён хватит, мне надо готовится.
-мм... Хочешь я тебе помогу...?
-нет.
-ну а как же брачная ночь?
-давай завтра? Я обещаю
-ладно раз обещаешь тогда иди готовься.........
Пак пришёл в институт и сразу же увидел своего друга.
-оо привет, не ожидал, что ты вернёшься сюда.
-я тоже не ожидал.
-кстати, как ты, мне все рассказал Юн.
-да... Ну я уже почти все забыл, поэтому все хорошо, а ты как, как минхек?
-он дома, не хочет сюда идти, сказал, что дома будет пока что.
-мм, а у вас уже было, ну ка говори
-нет конечно, мы только познакомились.
Друзья пошли в аудиторию за ними шли девушки толпами, ну а как же они же не просто красавцы так ещё и очень сексуальные и накаченые ребята.
Чимин утром не выспался поэтому положил голову на плече друга и уснул с улыбкой на лице, хосок тоже закрыл глаза, но не спал.
Кто-то из однокурсников сфотогрофировал и отослал в соц. Сети и Мин Юнги с надписью "твой любимый тебе изменяет".
Никто не знал, что Пак уже вышел замуж, поэтому всеми силами пытались привлечь внимание Чимина..........
Лекции кончились и младший с хосоком стоял и ждал Юнги, когда тот приедет и заберёт его.
Вот подъехала машина и припорковалась на парковке от туда вышел Мин Юнги,когда его увидели то все девушки начали крутится около него.
Он был одет в черную толстовку из под неё торачала белая майка и он был в штанах коричневого цвета, на голове была повязка.
Хён не обращал внимания не на кого он шёл и когда увидел своего чимина с хосоком, подошёл поближе и взял младшего за руку сцепляя руку в замочек. Все были в шоке от такого.
-привет, ну что соскучился?
-да... Ты так круто выглядишь не разу не видел тебя таким.
-хех, ну что ж пошлите.
-хосок тебя добросить?
-а пошлите к нам в гости, я уверен хек будет не против.
-хек?
-ну минхек, я его так называю.
-ну пошлите в машину.
Кто-то схватил Юнги за руку и сказал
-Мин Юнги можно я буду твоей девушкой, зачем тебе этот чимин?
Парень показал руку на которой обручальное кольцо.
-свали отсюда, чимин это мой смысл жизни.
......
-хек к нам гости пришли.
-угу уже иду.
-мы щас подойдём.
Юнги схватил за руку Чимина и отвёл немного подальше.
-что это такое?
Старший показал фото которое ему прислали.
- ну это же хосок.
-я не об этом, почему спишь на занятиях?
-я сразу же проснулся.
-ладно я тебе верю
Хосок налил чай и они сели за стол.
-чимин пошли отойдёт надо поговорить. - сказал минхек дергая за рукав младшего.
-ну пошли.
Они зашли в спальню.
-я тут кое что нашёл, тебя хос любит...
-с чего ты взял, ведь ты его истенный.
-я знаю, но у него есть дневник личный... И он там писал, что в институте встретил своего любимого человека, но он занят...
-не забиваю себе этим голову, просто поговори с ним вечером и все.
-хорошо.......
-Юнги я знаю о вашей проблеме, если что я помогу, чем смогу только попроси.
-да вроде все хорошо.
-ну если у тебя не получится его... Ну ты понял, я могу помочь мне правда не сложно.
-так только попробуй, он принадлежит мне и если я узнаю, что кто-то был в нем кроме меня, то я убью всех, поэтому даже не думай, тем более у тебя есть минхек, он изо всех сил пытается обратить на себя внимание, а ты даже не смотришь на него!
-да я забыл о нем совсем ты прав...
-оставайтесь у нас, мы рады гостям.
-эм... Ну а завтра же у вас институт.
-у Чимина все с собой.
-ну ладно.
Пак и хосок ушли делать задания, которые им задали, а Юнги и минхек разговаривали.Уже стемнело Пак закончил со своим заданием и пошёл к Юну.
-хён, я закончил, что делать будем?
-+ну я предлагаю дождаться хосока и что-нибудь поделать вместе может во что-то поиграем.
-угу.Хос сидел и думал о своих мечтах, сзади к нему подошёл Минхек и приобнял.
-ащ... Ты меня напугал!
-прости, я не хотел
-ты что-то хотел? Прости если я уделяю тебе мало внимания, я обещаю на выходных, что-нибудь поделаем и я буду только с тобой.
-хорошо, но знай я запомнил твои слова.
-можешь показать Чимину и Юнги, где они лягут? и поселить сможешь сам?
-хорошо, конечно смогу, я не маленький.
-вот и хорошо, я почти закончил.Дни тянулись очень медленно для минхека, он поскорее хотел остаться с хосоком наедине и узнать его получше и вот наступили наконец эти выходные...
-хосоооок
-а? Чего тебе?
-ты мне обещал кое что.
-я помню...
-ну хотя бы не забыл и это радует...
-о чем ты хотел поговорить? И что именно узнать обо мне?
-как мне тебя можно называть?
-ну... Хос.... Хося.... Хоупи.... Хоуп.... Хоби.... Котик....
-котик? Мне нравится, я так и буду тебя называть.
-честно это случайно вырвалось, ну да ладно, котик так котик, мне это самому приятно слышать от тебя.Сори, что долго не было, я постараюсь писать почаще