Парень посмотрел на хосока и впился в его губы, когда воздух закончился, хос встал и посмотрел на друзей, парень сел и спросил.
-ты теперь уйдёшь?
-уйду, но только с тобой.
Он взял парня за руку и отвёл к своей компании.
-меня минхек зовут.
-а меня хосок.
Парень улыбнулся своей яркой улыбкой и друзья пошли дальше.
Чимин подошёл поближе к новому другу.
-привет я чимин.
Пак приобнял друга.
- привет, чим, а у тебя есть альфа?
-да мы сегодня поженились.
-ого познакомишь?
-угу смотри.
Чимин показал пальцем на высокого красивого парня, с мятными волосами.
-классный, ты тут самый низенький, тебе не обидно?
-нет, мне даже нравится быть маленьким, я тут самый младший.
-у тебя даже лицо, как у ребёнка.
-я знаааю.
Юнги увидел, что Чимин обнимает новенького. Старший подошёл сзади
-кхм... Чимин! Может ещё с ним переспишь?-спросил старший немного строгим тоном.
-ты чего ревнуешь?
-нет!
Младший подошёл к Хёну и чмокнул в губы.
-мы с тобой сегодня поженились и я тебе обещал, что буду всегда с тобой, а если ты о том, что я его обнял, то это по дружески.
- ладно малыш прости я правда сильно ревную.
-ты и есть Юнги? Ты немного бледный, можно тебя звать шугой или сахаром?
-ну окей, я не против.
Друзья шли и болтали, минхек постепенно познакомился со всеми.
-ну что ж, ребят пошли те по домам, а то сегодня Юнги и чимину надо подготовится к брачной ночи. - сказал Гук и пошло улыбнулся.
-давайте ещё погуляем - сказал чимин и посмотрел жалобными глазками.
-ну ладно.
Друзья ходили везде где только можно, а хосок все не мог насмотрелся на своего истинного,он всю дорогу держал его за талию.
Чимин не хотел идти домой, ведь он знал, что Юнги когда придёт домой, он сорвётся, поэтому старался тянуть время.
-Хося, а можно я у тебя сегодня останусь.
-нет, ты будешь у меня жить! - хос улыбнулся и потрепал по макушке минхека.
..............
Чимин Юнги вернулись домой.
-чим пошли спать, я очень устал.
-пошли.
Чимину полегчало, что Юнги устал, поэтому они просто легли и уснули....
..........
Чимин стал замечать, что старший пропадает где-то и приходит очень поздно, когда младший спрашивал, что случилось и где он пропадал, то хён переводил тему или просто говорил, что устал и уходил спать. Когда друзья гуляли вместе никто не обращал на чимина внимания, он стал как будто пустым местом. Один раз чимину надоело это все и когда старший вернулся домой младший сказал.
-Юнги нам надо поговорить!
-что? А прости я очень устал.
-У НАС БУДЕТ РЕБЁНОК!
-Ч-что? Я не готов! Да и у нас давно ничего не было этого не может быть!
-расслабься я пошутил...
Чимин подошёл к шкафу, вынул портфель и вышел из дома Хлопнула дверью.
Юнги не понял и заглянул в шкаф. Там висело несколько вещей чимина, а остальные он забрал...
Pov юнги
Я хотел сделать чимину не большой сюрприз, я его делал очень долго, поэтому приходил домой поздно, друзей я поговорил, чтобы они не проболтались. Но когда я вернулся домой и после не большого разговора чимин просто ушёл, я не сразу понял, что случилось, но потом открыв шкаф я понял, что он ушёл на всегда....
.......
Чимин шёл по тёмному городу и плакал, начался ливень, холодный ветерок смахивал слезы, которые появлялись снова и снова.
-почему он так со мной.... Мы ведь только не давно поженились... Я хотел жить счастливо.... Хотел своих детей....
Никто из друзей не брал трубку и чимин просто шёл прямо, он ничего не видел из-за слез....