-чимин~и доброе утро у Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ñ‚Ñжёлый день, мы должны отправить приглаÑительные Ñвоим друзьÑм на нашу Ñвадьбу и организовать праздник до Ñвадьбы, ещё нужно подумать, где будем в реÑторане или где то в другом меÑте. Ðу же проÑыпайÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ñ‹Ñˆ.
-ууу, дай поÑпать.
-еÑли Ñ‚Ñ‹ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ðµ вÑтанешь, то можешь забыть про ÑÐµÐºÑ Ð½Ð° меÑÑц.
-Ñ ÑƒÐ¶Ðµ вÑтаю, что там надо было Ñделать?
-Ñначало отошли вÑем приглаÑительное, чеÑтно мне не очень хочетÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ человек звать.
-Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ не хочу, Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ позвать только:джина, джуна, Гука, Ñ‚Ñ Ð¸ хоÑока.
-окей, Ñ Ñ‚Ð°Ðº и хотел, прÑм читаешь мои мыÑли. Я бы хотел, чтобы другом жениха был чонгук Ñ‚Ñ‹ не против?
-нет не против, ладно а во Ñколько начало?
-в 10:00
-окей Ñ‰Ð°Ñ Ð²Ñем отошлю.
Чимин взÑл телефон и напиÑал друзьÑм
Привет, мы приглашаем Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° нашу Свадьбу, начало в 10:00, ÑÐµÐ³Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð´Ñ‘Ð¼ гулÑÑ‚ÑŒ до поздно, поÑтому готовьтеÑÑŒ.
-Ð’ÑÑ‘ Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñал.
-молодец иди покушай и одевайÑÑ.
-хорошо.
Чимин покушал и одел :
Черную майку, черную кожаную куртку, краÑный широкий ремень и джинÑÑ‹.РЮнги одел тоже Ñамое, но ремень одел чёрный и Рваные джинÑÑ‹
-ну что пойдём за вÑеми и гулÑÑ‚ÑŒ?
-а что прÑм щаÑ?
-да, до раÑÑвета будем гулÑÑ‚ÑŒ. Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ ÐºÑƒÐ¿Ð¸Ð¼ бухла и еды.
-ура, клаÑÑно погулÑем.
Уже 22:00,а по улицам гулÑет компашка пьÑных друзей, они ходили везде и веÑелилиÑÑŒ. Ð”Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ по моÑту и чимин забралÑÑ Ð½Ð° бортик моÑта и пошёл по краю.
-хей малыш оÑторожнее, Ñ‚Ñ‹ еле на ногах держишьÑÑ.
-не волнуйÑÑ Ð®Ð½Ð³Ð¸ Ñ Ð½Ðµ упаду.
ПоÑле Ñтих Ñлов чим начал шататьÑÑ Ð² разные Ñтороны и чуть не упал. Он Ñлез и пошёл Ñо вÑеми.
Ð”Ñ€ÑƒÐ·ÑŒÑ Ñ…Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ по разным маленьким улочкам, пока ÑовÑем не вымоталиÑÑŒ.
- Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÑŽ пойти по домам и уделить Ñвоё внимание Ñвоим омежкам. - Ñказал гук и поцеловал Ñ‚Ñ.
Его поддержал Юнги и джун.
-у Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑÑ‚ÑŒ идеÑ, тут не далеко еÑÑ‚ÑŒ дорогой отель, Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð»Ð°Ð³Ð°ÑŽ ÑнÑÑ‚ÑŒ 4 номера и уделить вÑе оÑтальное Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ñвоим любимым .-Ñказал Юнги и погладил чимина по коленке.
-Ñ Ð½Ðµ Ñмогу, Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð° ждёт один человек, Ñ Ð²Ð°Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ познакомлю попозже. - Ñказал хоÑок и пошёл домой.
-ну пока завтра ждём тебÑ.-Ñказал чимин и обнÑл друга.
ОÑтальные пошли в отель и Юнги взÑл 3 Ñамых дорогих номера и оплатил и вÑе пошли по Ñвоим номерам.
Когда Юнги зашёл в номер первым делом он пошёл наливать джакузи.
-мм хён Ñ Ð¸ мой "дружок" уже ÑоÑкучилиÑÑŒ по тебе.
-ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ñ‚ÑƒÑ‚ приготовлю нам одно меÑтечко и Ñ ÑƒÐ´ÐµÐ»ÑŽ вам внимание.
-мы ждём тебÑ.
Юнги подошёл к чимину Ñо Ñпины и начал нежно целовать шею и медленно Ñ€Ð°Ð·Ð´ÐµÐ²Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾.
Ðа пол полетела ÐºÐ¾Ð¶Ð°Ð½Ð°Ñ ÐºÑƒÑ€Ñ‚ÐºÐ°, а за ней и майка.
Старший покрывал тело важными поцелуÑми, он не пропуÑкал не миллиметра, хён ÑпуÑкалÑÑ Ð²ÑÑ‘ ниже и ниже пока не упёрÑÑ Ð² джинÑÑ‹.
Юн начал раÑтегивать ремень, но у него Ñто никак не получалоÑÑŒ.
-черт зачем тебе Ñтот ремень дурацкий.
-подожди давай Ñ Ñ€Ð°Ñтегну.
Чимин аккуратно раÑтегнул ремень и плавно Ñтал раÑтегивать ширинку на Ñвоих джинÑах.
-теперь Ñ Ñам. - шепнул хён.
Ðа пол полетели джинÑÑ‹, Юнги Ñтал целовать младшего, он ворвалÑÑ Ñзыком ему в ротик и Ñтал изучать каждый уголок,а рукой Ñтал поглаживать через бокÑеры его член.
Чимин Ñтонал в поцелуй, а Ñтаршего Ñто заводило.
Хён игралÑÑ Ñ Ñ‚ÐµÐ»Ð¾Ð¼ младшего,ведь он веÑÑŒ в его раÑпорÑжении.
Ðа пол полетели бокÑеры чимина и он лежал без одежды перед Юнги, хоть Ñто не в первый раз, младший вÑе равно ÑтеÑнÑлÑÑ Ð¸ ему было очень Ñтыдно, потому что Ñтарший был в одежде, а он нет.
-Ñ‚Ñ‹ ж Ð¼Ð¾Ñ ÐºÑ€Ð¾Ñ…Ð°,что уже хочешь?
-угу.
Чимин начал ÑÑ‚Ñгивает куртку Ñтаршего и выкинул её в угол, а майку порвал из-за ÑтраÑти.
Юнги целовал ключицы, а младший от прикоÑновений выгибалÑÑ Ð¸ царапал Ñпину хёна.
Чимин не мог терпеть он раÑтегивал ремень Ñтаршего и раÑтегивал ширину, поÑле джинÑÑ‹ полетели в угол.
Юнги не Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñ†ÐµÐ»ÑƒÐ¹ взÑл на руки младшего, а тот обвил талию Ñтаршего ногами, а руками закрывал Ñ Ð² гуÑтые волоÑÑ‹.
Юнги положил пака в ванну, а Ñам ÑнÑв Ñвои бокÑеры и выкинув, залез к чимину и продолжал целовать,он опÑÑ‚ÑŒ начал целовать шею и оÑтановилÑÑ Ð½Ð° одном меÑте. Хён впилÑÑ Ð² шею младшего, что он взвизгнул от боли и неожиданноÑти, юн поÑтавил отметку и Ñделал ещё парочку на шее и на теле.
-чимин~и теперь ты только мой.
-Ñ Ð²Ñегда был твоим. Хён Ñ Ñ…Ð¾Ñ‡Ñƒ тебÑ.
-проÑи Ð¼ÐµÐ½Ñ ÐµÑ‰Ðµ
-прошу хён
-еще
- ТРÐÐ¥ÐИ МЕÐЯ ХЕÐ
Юнги заброÑил ноги чимина к Ñебе на талию и резко вошёл не раÑÑ‚ÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¸ не предупреждаÑ. Младший начал кричать от боли и наÑлаждениÑ, каждый Ñтон Юнги ловил Ñвоими губами.
Так продолжалоÑÑŒ неÑколько минут, потом юн вытащил его из ванны и приÑлонил к Ñтене и продолжал целовать.
-Юнги-хён, а можно Ñ... ПоÑледний раз в тебÑ...
-хорошо, но в поÑледний раз.
Юнги опуÑтил чимина, а тот Ñразу же вошёл в него и начал двигатьÑÑ Ð² нем.
-чимин~и давай быÑтрее...Чимин кончил в Ñтаршего, а тот повалил его на кровать.
-ну что ж поигралÑÑ Ñ‡ÑƒÑ‚ÑŒ чуть Ñо мной и хватит, Ñ ÐµÑ‰Ñ‘ Ñ Ñ‚Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ не наигралÑÑ.
Хён згреб одной рукой вÑе Ñ Ð¼Ð°Ð»ÐµÐ½ÑŒÐºÐ¾Ð³Ð¾ Ñтолика, который ÑтоÑл Ñ€Ñдом и положил на него чимина.
Старший вдалбливалÑÑ Ð² младшего, а тот руками водил по Ñпине хёна и Ñтонал.
- ÑŽ-юнги может хватит? ОÑтавь Ñилы на завтра.
-хорошо малыш.
Они оба кончили и Юнги уложил младшего Ñпать, а Ñам решил немного убратьÑÑ, а то как-то не удобно будет.
Юнги лёг Ñ€Ñдом Ñ Ñ‡Ð¸Ð¼Ð¸Ð½Ð¾Ð¼ и прижавшиÑÑŒ по ближе уÑнул....
Когда Ñ‚Ñ Ð¸ Гук зашли в номер, то гук Ñразу наброÑилÑÑ Ð½Ð° Ñ‚Ñ Ð¸ начал разрывать рубашку и кинул его на кровать.
-гуки не надо прошу, мне немного Ñтрашно.
- не волнуйÑÑ Ð·Ð°Ð¹Ñ‡Ð¾Ð½Ð¾Ðº мой, тебе понравитÑÑ, веришь мне?
-верю.
Гук быÑтро раздел Ñ‚Ñ Ð¸ любовалÑÑ ÐµÐ³Ð¾ телом,тот заÑмущалÑÑ Ð¸ Ñтал ÑÑ‚Ñгивать майку Ñ Ð“ÑƒÐºÐ°.
И вот они оба без одежды ÑмотрÑÑ‚ друг на друга, ребÑта уÑлышали, что в ÑоÑеднем номере кто-то Ñтонал и понÑли, что там Юнги и Чимин.
-видишь, даже чимин уже кайфует, не бойÑÑ Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ оÑторожным.
Гук закинул ноги Ñ‚Ñ Ñебе на талию и аккуратно вошёл на половину.
-чонгук мне больно...
-потерпи малыш, Ñ Ð·Ð°Ð±Ñ‹Ð» Ð¢ÐµÐ±Ñ Ñ€Ð°ÑÑ‚Ñнуть, поÑтому будет немного больно.
Гук вошёл полноÑтью и дал привыкнуть младшему к Ñтим ощущениÑм.
Через пару минут Ñ‚Ñхен Ñтонал и царапал Ñпину Гука. Чонгук вдалбливал Ñвоего омегу, а тот выкрикивал его Ð¸Ð¼Ñ Ð¸ проÑил быÑтрее.
Ð’Ñкоре они оба кончили.
-ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñ Ð·Ð°ÐºÐ¾Ð½Ñ‡Ñƒ, но в Ñледующий раз Ñто будет длитÑÑ Ð´Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµ, а ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¸Ð´Ñ‘Ð¼ Ñпать.
Гук обнÑл Ñ‚Ñ Ð¸ они уÑнули.....
джин и намджун зашли в номер.
-так быÑтро раздевайÑÑ, а то Ñ ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ñ€Ð²Ñƒ вÑÑŽ твою одежду, Ñ Ð½Ðµ могу уже ждать. - Ñказал джун ÑÑ‚ÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¼Ð°Ð¹ÐºÑƒ.
-мм... Я тоже не могу уже ждать.
Через пару Ñекунд они уже ÑтоÑли обнажённые, джун приÑлонил джина к Ñтене и начал ÑтраÑтно целовать. Омега водил холодными пальцами по бедрам альфы.
ÐœÐ¾Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ñл джина, а тот обвил Ñвоими ногами талию, джун без Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑƒÐ¿Ñ€ÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑˆÑ‘Ð» и Ñразу начал быÑтро двигатьÑÑ Ð²Ð´Ð°Ð»Ð±Ð»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ в Ñтену,Ð¾Ð¼ÐµÐ³Ñ Ð½Ð°Ð´Ñ€Ñ‹Ð²Ð°Ð»ÑÑ Ð¾Ð½ Ñтонал так громко, как мог,у альфы вÑÑ Ñпина была иÑцарапана от рук джина. Ð’Ñкоре джун немного уÑтал и броÑил Ñвоего любимого на кровать и опÑÑ‚ÑŒ началиÑÑŒ Ñтоны и шлепки.
Через Ñ‡Ð°Ñ Ð¾Ð½Ð¸ легли Ñпать и очень быÑтро вырубилиÑÑŒ.
Люди проходÑщие мимо трех Ñтих номеров ужаÑалиÑÑŒ ведь из каждого номера доноÑилиÑÑŒ Ñтоны, пошлые вÑхлипы и шлепки...Прода будет Ñкоро
Можете напиÑать, чтобы вы хотели прочеÑÑ‚ÑŒ в Ñледующей главе.
Я могу начать пиÑать ещё один фанфик, еÑли хотите Ñкиньте о чем его напиÑать