На улице пасмурно и идёт дождь. Старая ветка стучал по стеклу из-за ветра. Была сеньтябрьская ночь тихая и загадочная.
Чимина оставили в больнице не надолго, что бы он пришёл в себя...Пак тихо посапывал и Юнги казалось, что с ним все хорошо и старший ушёл не надолго домой, чтобы немного поспать.
Чимину снились кошмары, он проснулся ночью в холодном поту, на улице все так же моросил дождь и дул ветер. Пак взял телефон и написал старшему. Он долго думал отправлять сообщение или нет и все таки решился отправить.
Хён прости, что разбудил, но ты не мог приехать ко мне и забрать меня?
Через пару минут пришло сообщение.
Что случилось малыш, тебе не хорошо?
Мне приснился кошмар и мне страшно, да ещё я в больнице, на улице дождь, я один в палате, нет вообще признаков жизни, прошу или забери меня, или останься со мной.
Через час приехал Юнги, он был очень обеспокоен и даже не оделся, он просто накинул первую попавшуюся рубашку и чёрные штаны
Ему было плевать на то что на улице дождь и что там холодно, его волновало только одно, как там чимин.
Пак лежал и мирно посапывал, старший вбежал в палату и увидел, что Чимин уснул, но во сне иногда дёргался и что-то бубнил себе под нос. Хён лёг рядом и слегка приобнял младшего за талию, так и прошел этот ужасный день...
Луч солнца выглянул из густых туч и светил в глаза сонному чимину. Пак открыл сонные глазки и увидел рядом Юнги, он спал свернувшись как котенок. Младший укрыл хёна и убрал с глаз его чёлку. Чимин никогда не видел открытое лицо Юнги, обычно несколько прядей не длинной чёлки свисали на лицо, а теперь Пак видел всё, что хотел увидеть всегда, он боялся это сделать раньше.
Чимин встал и подошёл к окну, дождь все ещё моросил, погода пасмурная, люди идущие по улице, какие-то мрачные. Последний лучик пропал за густым тучами, загремел гром и не далеко свернула молния. Пак любил такую погоду и обожал гром, ведь когда он очень близко становилось немного страшно. Младший забыл о случившемся и смотрел в окно на людей бежавших на работу или просто искали место, где можно укрыться от дождя.Юнги проснулся от того, что рядом никто не лежал, старший протёр свои сонные глаза и увидел Пака стоящего около окна, хён подумал, что тот хочет выпрыгнуть.