Чимин:
Сегодня у Юнги день рождение я должен сделать самый крутой подарок....
- Юнги~и просыпайся.
-мм...сколько время?
-12:00
-мм.. Ладно сейчас встану
-с днем рождения. - сказал чимин и слегка прикоснулся к губам хёна.
-ээ, а ещё, где продолжение?
-потерпи, скоро придут твои друзья, а когда мы всех проводим, я тебе подарю такой подарок, который тебе никто не дарил.14:00
Все собрались в гостиной и дарили подарки своему другу.
-чимин, а что ты подаришь хену? - спросил Гук.
-я подарю его потом, когда мы останемся вдвоем и ему такой точно никто не дарил подарок.
Вс веселились, но вот Юнги сидел и думал, что же ему подарит младший.
-хён почему ты грустишь. - сказал чимин и сел на коленки старшего.
-я думаю, что же ты мне подаришь.
-об этом ты скоро узнаешь, а сейчас пойдём повеселимся.
-ладно пойдём.
Чимин взял подушку и начал бить всех. Все смеялись и тоже дрались подушками.
Всё по пьяне решили поиграть в бутылочку на желание. Начал первый крутить тэ и он сказал.
-на кого попадёт с тем целуюсь в засос.
Он надеялся, что выпадет на Гука, но ему не повезло, бутылка остановилась на Чимине...
-так не не не, его не трогать. - сказал Юнги сидящего на против тэ.
- не волнуйся, это всего лишь игра. - сказал чимин, обнимая своего хёна.
-хорошо, но ты мне должен.
-я помню, сегодня я все искуплю.
К чимину подошёл тэ и прикоснулся к губам, он начинал углублять поцелуй.
-сосутся две омеги, это же просто смешно. - сказал Гук посмеиваясь.
Но тэ не собирался отходить от чимина, он прислонил его к стене и продолжал. Тут Юнги и Гук не выдержали, они подошли к своим проказникам и оторвали их друг от друга.
-так давайте продолжать. - сказал Юнги и посидел рядом с собой чимина.
Чим начал крутить бутылочку и сказал
-на кого попадёт, тот...
Его перебил тэ
-тот идёт с ним в спальню и смотрит на его обнажённое тело.
Всё засмеялась, но никто не был против, кроме Чимина, даже его хён был не против.
Бутылочка попала на Чонгука
Гук быстро схватил мелкого за руку и потащил в спальню, а всё лишь засмеялись.
-гук может не надо?
-давай быстро сними с себя все я посмотрю и уйду.
-ладно.
Чимин быстро разделся, а потом быстро оделся и они ушли ко всем.
Крутил Гук и он сказал
-на кого попадёт того обниму
Бутылка остановилась на тэ. Они обнялись и продолжили.
-на кого попадёт с то...
Тэ перебил намджун
-на кого попадёт то они идут в спальню раздевается и трогают друг друга везде.
Все заржали, но чимин не смеялся ведь попало на него, они ушли с тэ в спальню и не стали ничего делать им было очень стыдно перед друг другом, когда они вышли то признались, что у них ничего не было.