Душ

2.5K 111 1
                                    

8:00
- Юнги~я  больше так делать не буду, правда
-успокойся всё хорошо
Чим Ушёл на кухню, готовить завтрак. Сзади подошёл Юн и обнял за талию малого.
-Юнги не трогай пожалуйста меня, у меня все болит.
-ой прости, я вчера не предупредил, да и ещё и резко, прости.
-да все нормально, это и моя вина я просто хотел, чтобы ты почувствовал то же, что и я
-ох это я уже чувствую
-прости
-и ты меня
Чимин улыбнулся и ушёл в душ.
-чимииии можно с тобой?
-неееет
Ну пожалуйста ты мне никогда не разрешали с тобой в душ
-ну вот поэтому мой ответ нет. - сказал чимин и захлопнул дверь, но не стал закрывать.
Юн не долго думая взял одежду свою и чима и зашёл за ним закрыв дверь.
Чим уже стоял голый, как вдруг вбежал Юнги.
-ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ВЫЙДИ.
-нет, я хочу с тобой малыш
-но ты же знаешь, что я так не могу. - сказал чим склонив голову и скрывая свои румяные щёчки.
-именно поэтому я пришёл, я хочу, чтобы ты поборол свое смущение, что я там у тебя не видел?. - сказал Юн посмеиваясь.
-я все равно не могу.
-ну что ты меня стесняешься? Я же твой, а ты мой.
-знаю, ну ладно давай попробуем.
Чимин зашёл в душевую кабинку, а следом зашёл Юнги. Они включили воду и прохладные струи лились на горячие тела.
-Юнги я так не могу, меня это слишком возбуждает.
-ты должен держать себя в руках, не всегда же я смогу удовлетворить тебя.
-ты прав, но я не могу.
-ладно пошли, а то тут час будем стоять.
Юн взял полотенце и накинул на чимина и начал его вытереть, как маленького малыша.
-Юнги-хён, я ммм не могу... Так... Прекрати... Прошу... Не издевайся...
-охох, какие мы чувствительные, давай проси лучше
-Юни~я пожалуйста прекрати умоляю.. Я разрешаю со мной ходить в душ... Только прекрати... Ммм... Прошу
-ладно, но в следующий раз я тебя потренерую.




Сори за маленькую главу
Следующую напишу скоро)

Юнмины ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя