Глава 1: Долгая дорога

307 7 2
                                    

"12.06.20**

Дорогой дневник! Как ты уже понял по дате, у меня каникулы. Очередной школьный год подошел к концу. И прошел он, признаться честно, продуктивно и успешно. Я снова закончила его с отличием, хоть чуть и не завалила последний экзамен по математике. Но все обошлось)))

Наконец-то я выберусь из этого мегаполиса и подышу свежим воздухом. В Нью-Йорке, конечно, не скучно, но это не по мне. Если бы меня спросили где я хочу жить, то наверное в маленьком городке возле леса. Там я словно на своем месте.

 Вот поэтому я и отпросилась у родителей поехать и погостить у своего дяди Джозефа в ОакХэйвене. Здесь я пробуду все лето и здорово отдохну. Хоть мой дядя и не очень общителен и все время проводит за книгами, я постараюсь обзавестись новыми друзьями. 

Мне 15 лет, но через несколько недель мне исполниться 16, поэтому меня с легкостью отпустили одну. Еду я поездом, приблизительно осталось еще часа два. За окном очень красиво. Потихоньку в моей памяти начинают всплывать воспоминания из детства..."

Эмили проснулась от стука дождя в окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмили проснулась от стука дождя в окно.Она посмотрела на часы. Оставался еще час пути. За окном уже темнело. 

- Надеюсь, дядя меня заберет.- подумала она.

Положив дневник в сумку, девушка решила почитать книгу. Она достала ее и принялась искать нужную страницу, как вдруг дверь в ее купе открылась.

- Прости, у тебя свободно.

- Да, конечно.

В дверь зашла девушка такого же возраста как и Эмили. У нее были короткие кудрявые светлые волосы с легкой краснотой на кончиках (явно крашеные), карие глаза и ямочка на щеке, которая делала ее привлекательной. Одета она была в темный джинсовый комбинезон, футболку с длинным рукавом и кроссовки коричневого цвета. На плечах был ранец, а в руках - дамская сумка.

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя