Я проснулась от того, что лучи солнца, склонявшиеся к закату, щекотали мое лицо. Они были такими теплыми и милыми, что даже было стыдно их винить в прерывании моего сна.Честно признаться, хоть сейчас я отоспалась. Меня не мучили кошмары - те весьма странные картинки из прошлого...я просто выспалась.
Первое, что я увидела, а точнее кого, это Тори, которая сидела у подножья моей кровати и мирно посапывала. Я не стала ее будить. Она наверное устала ждать, пока я проснусь. Вместо этого я уложила ее в свою кровать и прикрыла пледом. Шторы тоже были задернуты мною. Пусть спит, хоть у меня отдохнет. Ее младший брат наверняка замучил бедолагу.
Дело в том, что каждое лето Тори проводит у своей тети, которую, кстати, зовут так же, как и мою бабушку. У нее есть два брата: старший Элвин (он учиться в другом городе и еще не приехал на заслуженный отдых) и младший Малакай (коротко Кай - то еще имечко!). Так вот, младший в ней души не чает: они вместе играют, резвятся. А все потому, что Тори такая вся милая, честная, добрая, справедливая...
Но есть одно но: он до того надоедлив, я передать не могу. По рассказам Тори я не могу сказать, что она его не любит. Вовсе нет! Она, как заботливая сестра, с ним всегда рядом, любит и поддерживает его в любой ситуации. Но его непостоянность, вспыльчивость и отсутствие совести любого нормального человека сведет с ума. Поэтому мне отчасти ее жаль.
Уложив мою единственную подругу, я пошла за дневником, который лежал в тумбочке. После произошедшего мне просто нужно было выплеснуть кому-нибудь душу. Поэтому я быстрым, но в то же время тихим шагом направилась в гостиную, в которой наделась не встретить ни мисс Пампкинс, ни бабушку. Мне было стыдно смотреть им в глаза, стыдно за то, что я их чуть до смерти не перепугала. А мисс Пампкинс вообще до слез, кажется, довела.
В коридоре было темновато. Лишь у лестницы горела настенный светильник. Тихонько я спустилась вниз. Интересно, а бабушка спит? По пути я заглянула в ее комнату. Да,я была права. Она спала в сидячем положение на кровати. Возле нее лежали очки и книга. Торшер блекло освещал комнату. Пусть спит. Будет легче, если хотя бы до утра никого из своих я не встречу.
К счастью, обойдя весь первый этаж, мне так и не удалось никого встретить. Так что, усевшись в гостиной у камина я принялась наполнять моего личного психоаналитика переживаниями и страданиями:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
Viễn tưởngСерия "Эмили Хэйвен" Тяжело, наверное, когда родные скрывают от тебя всю правду. Больно, когда любимый человек отворачивается от тебя и встромляет нож прямо в спину. Обидно, когда все считают тебя чекнутой идиоткой, у которой поехала крыша. Эти три...