"16.06.20**
Привет, мой бумажный друг,
Эти два дня были настолько загружены, что некогда было поднять головы. Сегодня день рождение бабули. Я и не могла догадываться, что у нее будет столько гостей. Вчера мы отправляли приглашения и мне кажется, что их было штук 500! Как минимум! Это шутка, их всего то 50. Так как у бабули юбилей, мы решили подарить ей огромный праздник: созвать всех родных и близких, друзей, приготовить что-то особенное и как следует отметить. И, кстати, это была ее идея. Я рада, что после всего, что с ней произошло, она решилась на это: оставить все в прошлом и жизнь сегодняшним днем. Мне очень приятно, что наш разговор так подействовал на нее.
Ах,ну да, ты же ведь не знаешь о произошедшем после моего взрыва и признании века. Так слушай.. После признания в общем небезразличии друг другу, мы с Фрэдом до утра сидели вместе у дерева и наблюдали за звездопадом. Атмосфера была невероятной! Слов не хватает все описать. звезды, прохладный воздух, который с каждым градусом ниже сближает нас, свет фонаря, мотыльки вокруг него, пение сверчка - все это создавало романтическую атмосферу. Утром мы проснулись от того, что капли росы прямо-таки умыли нас. Спасибо огромное. Хоть он мне был и небезразличен, все-таки было неловко проснуться с Фрэдом в обнимку. Ужасно неловко, но чертовски приятно.
Мы с ним говорили обо всем. Не было такого, о чем бы мы не упомянули. Он также мне показывал созвездия Большой и Малой Медведицы, Полярную звезду, пару планет, которые в тот день были на удивление хорошо видны. Также мы с Фрэдом не удержались от того, что бы не загадать желания. Не буду говорить какое, пусть оно сбудется.
Вернувшись рано утром домой, пропажи никто не заметил. Зайдя в комнату, Тори все еще спала. Но скрипящая половица сыграла свою роль, и я не смогла отвертеться от ее допроса. Нужно было видеть ее реакцию на мои ночные похождения. Удивлению и восхищению Тори не было предела! Она ловила каждое мое слово, каждую деталь истории. Подруга была в не себя от радости за меня. Согласитесь, приятно. когда за тебя искренне радуются и поддерживают. Вот она, моя настоящая подруга. Я клянусь, что сделаю все, что бы не потерять ее. Я дорожу друзьями, и поэтому не допущу такого.
После случившегося мне было безумно стыдно, ведь я причинила боль бабуле и довела до слез мисс Пампкинс. Хотя ей реветь как с горы катиться. Стоит на Новый год или день рождение подарить ей носовые платки. Этот подарок ей будет очень кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FantastikСерия "Эмили Хэйвен" Тяжело, наверное, когда родные скрывают от тебя всю правду. Больно, когда любимый человек отворачивается от тебя и встромляет нож прямо в спину. Обидно, когда все считают тебя чекнутой идиоткой, у которой поехала крыша. Эти три...