Глава 13: Роковой день

54 3 0
                                    

Приближался час дня. Почти все гости уже прибыли. Тори была со мной рядом и помогала приветствовать гостей.

- Эмили, а где твой ухажер?- она всегда говорила напрямую, без намеков.

- Скоро придет. Он пунктуальный.- Хотя мне и самой было интересно, где его носит.-  Тетя Жанна, рада тебя видеть,- увидев свою родственницу, поприветствовала ее я. Она была из тех людей, которым я могла в какой-то степени доверять. Многие отдаленные родичи знали о нашей проблеме. О гене ведьмовства. Это они считали проклятьем на их головы, позором всему роду и боялись с нами иметь хоть какое-то дело. Тетя Молли говорила, что большинство из них обходят нас стороной и считают ненормальными. Но тетя Жанна не такая. Она знала мою маму и всегда поддерживала. Они что-то вроде троюродных сестер. Тетя Жанна верит, что ведьмы - это те люди, посланные свыше, дабы спасти наш мир от чертовщины и всех глобальных проблем человечества. 

- Эмили, неужели это ты!- с удивлением смотрела она на меня,- последний раз, когда мы с тобой виделись ты была пятилетней крохой с большими глазами, которые так и жаждали познать мир. А сейчас ты совсем взрослая. Ты готова к этому дню?- тихонько шепнула она мне на ухо, намекая о ритуале.

- Да, готова. О, кстати, знакомтесь, это Виктория, моя лучшая подруга,- кивнула я в сторону Тори.

- Здравствуйте, приятно познакомиться,- и девочки дружно пожали руки друг дружке.

День был чудесным. Все отдыхали, беседовали, а старики перемывали всем кости. Некоторых я не хотела бы видеть. Они напрягают меня своим присутствием, но и не пригласить мы их не могли. Таковы были правила в нашей семье - общаться даже если вы ненавидите друг друга. 

-   Привет, Эмили,- обратилась ко мне подошедшая девушка. По голосу я узнала, кто это.

- Мэган, какой чертовски приятный сюрприз!- эта была та еще стерва. Дочь сестры тети Жанны. Я ее ненавижу. Всякий раз она портит жизнь. Ну зачем она сюда явилась!

- И я тебя рада видеть, сестренка,- с ноткой сарказма, ответила она.- Какой праздник! Наверняка намечается что-то грандиозное,- теребила она клубнику, облокотившись о столик с фруктами.- Ты как всегда в центре внимания!

- А ты как всегда завидуешь, Мэган?!  Пожалуйста, не порть мне настроение, да и день в целом. Хочешь остаться цела - не попадайся мне на глаза,- говорила я это тихо, пристально смотря ей в глаза.

Ведьма из ОакХейвена. Зеркало души (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя